Почему "серым", спросите вы? Да потому что "святые" темы, связанные с деятельностью первого лица губернии и его избирательной кампании, процессом голосования за Конституцию РФ, промотируются на платном и не самом высокорепутационном с точки зрения продвижения Ее Величества Политики сервисе, предназначенном для продвижения... товаров и услуг.
По версии Шнайдер и Со - губернатор - это товар и услуга, как ассортимент в молочной лавке или сексшопе. Жесть! Это еще хлеще, чем сиськи и лобки рядом с лозунгом "голосуй "ЗА!" там же, на детище Шнайдер.
Однако гипертрофированное желание Шнайдер Е.В. показать своему работодателю И.А. Белозерцеву якобы качество работы, похоже, без "покупки" ссылок, не получается. Видимо, контенты имени РИА ПО и имени Пенза Пресс, как и платная любовь, заталкиваются в умы целевых групп лишь "за деньги", как на трассе, посредством платных сервисов продвижения.
Есть мнение, что лукавые методы продвижения "за деньги" собственных образов и образов самого Владимира Путина на неоднозначных платформах, дискредитируют Правительство Пензенской области и его обитателей, дискредитируют федеральную власть, которые приравнены к "товарам и услугам", а еще - наносят ущерб казне региона, которая тратит, судя по всему, так нужные для людей средства, изъятые из социальных программ, на прикрытие чьей-то профессиональной несостоятельности.
Напомним, Яндекс и Гугл трепетно следят за технологиями машинной накрутки трафика и понижают ИКС - индекс качества таких сайтов. Что мы и видим. Но Шнайдер на это наплевать. Показуха, это главное...
Почему фэйки стали с приходом на медиаполяну Шнайдер вторым "я" работы ДепСМИ и кому же это репутационно выгодно? А писать интересно и честно, Екатерина Васильевна, вы не пробовали?