«Членогейт» Падалкина не нашел понимания у Натальи Канцеровой

25 февраля 2019, 20:24
Ставший федеральным бестселлером телефонный баттл между заместителем директора Многофункционального молодёжного центра Юрием Красновым, ветераном боевых действий и защитником России, и осужденным за "крысятничество" (воровство у своих) по позорной статье УК РФ гражданином-удальцовцем Падалкиным, обвиненным собственной экс-супругой в гомосексуализме с сопартийцем по КПРФ, экс-депутатом Госдумы РФ, не породил ожидаемый Падалкиным правовой эксцесс, уже названный вездесущими блогерами "членогейтом".

Почему "членогейтом"? Да потому, что ветеран боевых действий пообещал Падалкину вырвать все выступающие у него фрагменты его бренного тела, а Падалкин усмотрел в этом... угрозу убийством и обратился в силовые структуры, опасаясь за свою жизнь.

Понять Падалкина можно - ранее под двери его дома неизвестные подкинули баночки с вазелином "Норка", предупредив в подворотне о нехорошем...

Осужденный за "крысятничество" фигурант, да еще публично обвиненный в гомосексуализме самым близким человеком своей жизни, знает цену всего происходящего, а потому понимает, что если попадет на зону, его судьба там будет едва ли завидной - "крысы" и геи в субкультурной среде непочитаемы, факт.

Вместе с тем, подчиненные Натальи Канцеровой не увидели в действиях Краснова признаки ст. 119 УК РФ «Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью», справедливо посчитав, что оторванные выпуклости - ухо, например, нос и даже то, что можно назвать мужским достоинством Падалкина - его член - убийством никак не является.

Напомним, боевой офицер Юрий Краснов не является чиновником, звонил Падалкину, по информации Бюро The Penza Post, в нерабочее время - обеденный перерыв, а потому возможный штраф за оскорбление по ч. 1 ст. 5.61 КоАП РФ от 1 000 до 3 000 рублей  - максимальное, что ему грозит.

Характерно, что пензенский паблик одобряет действия Краснова, пусть и нарушающие КоАП, как считает сторона обвинения.

 

 


    Дайджест СМИ