В интересах предстоящего дознания, оставим за рамками данной публикации все подробности странной логистики государевых служащих в УФАС имени Елены Демидовой, мы об этом много писали ранее.
Мы так и не смогли добиться у Елены Николаевны обозрения подлинника нотариального протокола осмотра нашего сайта СМИ в течение почти полугода, на основании которого Елена Демидова и Со в прямом смысле слова сшили два тома дела с кричащими противоречиями и ненадлежащими процессуальными кульбитами на основании единственного доказательства, никем не заверенной копии протокола, полученной по почте. Который имеет очевидные признаки фальсификации.
В цивилизованном государстве и правосубъектном региональном сообществе плеяды управомоченных структур и должностных лиц в таких случаях принято обращаться в полицию для защиты своих прав. Обратились туда и мы.
О, диво! с 3 апреля 2024 года нас никто не потревожил. Тема... исчезла.
Можно предположить, что исполнителей дознания в пензенском УМВД смутили высокие должности вовлеченных в ситуацию лиц, а может быть что-то иное, например, пресловутое телефонное право. Как знать.
А пока - все так.
Но мы просим-таки уважаемого нами Павла В. Гаврилина разыскать заявление журналиста и дать ему законный процессуальный ход, в ходе которого назначить в ЭКЦ экспертизу по документу нотариуса и изучить странный концепт должностных лиц УФАС, бесцеремонно ограничивающий в законных правах сторону по делу, как нам очень показалось. В чем мотив этого и куда пропало заявление СМИ? С пониманием, но ждем... Закон, ведь.