Эксперты, внимая итогам года, которые, вообщем-то, всем хорошо известны по текущим релизам, виртуальным турам и фактчекам, если и были чем-то озадачены, то лишь новым форматом значимого для паблика и медиа действа, его алгоритмом, который до боли напомнил недавний жульнический фестиваль СМИ "А мы из Пензы", который провел ДепСМИ под руководством нового менеджера и экс-продавщицы, "своей" Екатерины Шнайдер, прямо заявившей на старте своей карьеры, что госСМИ и все другие СМИ - конкуренты.
Жертвой этой ущербной (!) для любого адекватного политика парадигмы, похоже, и стал new формат итоговой работы Белозерцева в версии 2020, разумеется, все происходящее, как обычно, имеет свое объяснение - ковид тому виною...
Итогом ковида стало впервые в истории власти Сурского края на мероприятиях такого рода фактическое разделение медиа на "холопов" и "патрициев". Ковид бабахнул по полупустому круглому столу весьма дифференцированно.
Редкие пришедшие на событие "холопы" были рассажены в партере и на галерке, чтобы оттуда им было сподручнее обслуживать информационные интересы "патрициев", которые чинно были рассажены вокруг самого виновника шоу за круглым и редким столом - кроме госСМИ или к ним приближенным, и чиновников от медиа там фактически не было никого...
К удивлению многих, в зале не оказалось топ-интересантов лидирующих по влиянию СМИ - Пенза Пост, Пенза Ньюс, Первого Пензенского... Видимо, они не вышли "рылом" в версии конкурентных отношений "по-шнайдеровски", которые до сих пор не могут обнародовать итоги жульнического фестиваля, на котором жюри само себе раздавало деньги в виде призов и цацек. Проголосовав... ногами. Против "шнайдеровщины" и законов блинного прилавка на государевой службе.
В зале не оказалось и выдающегося фотографа из ИД "Пензенская правда" с ликом изнеможенного нарзаном человека, каждый год потешно лидирующего в номинации "лучший" по жульническим раскладам "своих" от прилавков на рынке. Не порадовал он, как обычно, нас своими достижениями... Нарзан тому виною, вновь...
Вольно или нет, но подобного рода подходы грубо и тупо ведут к дегармонизации информационной поляны, создавая уникальные условия грязного местечкового протекционизма, коррупции и... плодя бездарностей. Едва ли можно поверить, что так считает сам Белозерцев, ведь у него с политическим чутьем и IQ всегда все было в порядке.
По слухам лично Шнайдер, якобы по указанию Белозерцева, одобряет рекламные кейсы СМИшникам, перенаправляя всех в СМИ - лузеры. Неумные рекламодатели... соглашаются, а потом - плюются от выдающегося "качества" работы за свои же кровные. Но это слухи, не более. Клевета бизнеса, не иначе.
А сегодня, на итогах - 2020, "холопы" из "оркестровой ямы" рады внимать ликам "шнайдер", "рубцовых", "шишкиных" и Со в президиуме пресс-действа, на сцене, ну а "патриции" рады этому вниманию, находясь по объективным замерам независимых агрегаторов все чаще... в подвалах рейтингов. Зато мы видим испитые от ночных бдений лица и "выдающиеся" результаты. А ведь все это ВИДЕНИЕ - тоже результат, факт. Региональной внутренней политики. И ее драйвера в лице самого главного человека Сурского края.
Вот такая она, конкуренция "по-шнайдеровски".
Иван Александрович, а Вам самому-то комфортно от всего этого? Вы же не Шнайдер...
С Новым годом, коллеги. "И это... пройдет"...
За подарки к столу журналистов от губернатора - спасибо. Честно. Конфеты и шампанское к семейному новогоднему столу всегда во благо.