Пензенский ДепСМИ продолжает скармливать муляжи и фэйки. Теперь - Полпреду в ПФО Игорю Комарову - «шнайдеровщина» forever?

21 марта 2020, 10:35
Бюро The Penza Post отныне намерено в режиме "здесь и сейчас" отражать муляжно-фэйково-деструктивную политику регионального Департамента СМИ, странные казусы в деятельности которого не просто вредят информационному пространству, авторитету Ивана Белозерцева и команде на федеральной медиаполяне и людям, в процесс вовлеченным, но и реальному положению вещей, а так же лишают медиамир возможности внимать ярким проектам, рожденным на несчастье... без участия нового руководителя структуры и его окружения. Беда в том, что такие подходы бьют, даже, по единицам оставшихся ветеранов в преддверии юбилея Великой Победы и ограничивают их право на Память... Уникальные контенты с их участием, реализованные не в цехе имени Шнайдер, подменяются с легкой руки горе-руководителя... юными певичками и рассуждениями партактивистов ЕдРа и МГЕР о фальсификациях истории. Не диво ли? Увы, "шнайдеровщина" зримо губит все живое. И это уже тенденция... Нет?

НАЧАЛО ТЕМЫ: ДепСМИ Пензенской области не везет - имитация работы - «шнайдеровщина» - уже бьет, даже, по святому - скорби Великой Победы

 

Часть II. Как "шнайдеровщина" миру муляжи скармливает. Вслед за фэйками. Теперь - Полпреду ПФО Игорю Комарову.

Пензенские СМИ уже писали о беспрецедентном за годы существования ДепСМИ шаге его нового руководителя - Екатерины Васильевны Шнайдер по ограничению информационного пространства, шаге, который даже попал в отчет считаемого пропутинским Фонда "Петербургская политика" за февраль, повлияв на снижение рейтинга региона на 1 пункт.

Напомним, удалены были с памятного сейшена не все журналисты, оставлен руководитель подведомственного холдинга - Виктор Рубцов, а на самом докладе Ивану Белозерцеву в бесконкурентном пространстве были скормлены факты о якобы глобальном ренессансе подведомственного докладчику и присутствующим здесь его же руководителям некоего провластного сетевого СМИ, что оказалось по данным агрегатора Яндекс - голимым фэйком.

Разумеется в среде удаленных с совещания впервые за всю историю существования ДепСМИ журналистов возникло ощущение того, что Екатерина Шнайдер пытается топорно приукрасить плоды своей работы на новом поприще, создавая подведомственному холдингу бесконкурентные преимущества при озвучивании результатов его работы и работы собственной.

К слову сказать, в рейтинговании СМИ, на имидже которого Екатерина Шнайдер убеждала при закрытых дверях Ивана Белозерцева в своем профренессансе, пока все... глухо. Вот текущий фактчек от Яндекса - Индекс качества сайта источника медиа... продолжает лететь в яму - кто будет читать в здравом уме в 21 веке панегирики режиму и партии в отрыве от нужд и проблем людей? Вопрос риторический.

Печальная история профпригодности топ-лидера кластера управления информационным пространством могла бы уйти в забытие, если бы не очередной системный ляп Екатерины Васильевны, бьющий уже по федеральным императивам-задачам, вернее - гасящий их на корню, видимо по причине того, что такого рода проекты, имеющих все признаки пилотных и общефедеральных, рождаются без участия самой Шнайдер и актива ее партии, откуда она родом - экс-пропагандист.

О чем это мы? 

18 марта генеральный директор медиахолдинга, учредителем которого является ДепСМИ, принял участие в совещании по вопросам подготовки информационных материалов к празднованию юбилейной даты, которое организовал аппарат полпреда президента России в ПФО в нижегородском Кремле.

Вот перечень материалов, которые "скормили" Полпреду с подачи Екатерины Шнайдер, опять - в безальтернативном пространстве, как обычно. Подготовленные губернией к юбилею.

Это рубрика «Герои Победы» (16+) – рассказ о Героях Советского Союза, которые являются уроженцами Пензенской области; «Место встречи» (16+) – повествование об улицах города, названных в честь героев ВОВ, и известных людях города; «А мы из Пензы. Наследники победителей» (16+) – рассказ сотрудников медиахолдинга о своих родных и близких, участвовавших в войне; «События в цифрах» (16+) – обратный отсчет до Дня Победы; выпуск ток-шоу «Первая студия» - «Защитники истории», в котором обсуждается защита истории ВОВ от фальсификации. Это «Концертник – песни Победы» (16+) - музыкальная программа с участием певицы Марты Серебряковой и ансамбля русских народных инструментов «Губерния»; межпрограммные блоки «Пенза – город трудовой доблести» (16+) - информация о вкладе жителей города в дело Победы в ВОВ.

Стоп! Во внешне креативных проектах кто-нибудь видит хоть один с участием реального живого ветерана ВОВ или его сестры, брата, жены, внука... всех из тех, кто мог бы в студии вдохнуть живые воспоминания Памяти в страшную бойню 1941-1945 годов? Показав похоронки, письма с фронта, захоронения?...

Увы. 

На фоне презентации Игорю Комарову муляжей, созданных в студии не вставая со стула, Екатерина Шнайдер настойчиво заволокитила яркий и фактологически-бесспорный, главное - живой проект Бюро The Penza Post Цифровой музей памяти "А мы из Пензы", реализуемый пря прямой организационной поддержке губернатора региона Ивана Белозерцева и спонсоров, ключевым из которых стала известная компания "Рисан" с ее Сергеем Лисоволом.

Это - "неинтересно!!!" Наверное, потому, что в проекте нет ЕР, ОНФ и МГЕР, а есть живые свидетели Истории, социально-ориентированный бизнес, полковник Белозерцев и волонтеры Гражданского общества...  Не верите, что это "неинтересно"? Вот фрагменты работы в Европе. Безусловно, активисты МГЕР и улицы - интереснее...

Вот что говорит об этом Александр Тузов, топ-драйвер проекта:

"Команда проекта очень торопилась проделать работу в полях, в Европе, ведь 9 мая, где горожанам планируется показать фрагменты фильма на плазмах площади Победы, провести в составе "Бессмертного полка" "европейский батальон" из родственников навсегда лежащих в странах НАТО, создать чувственную программу с помощью креативного Мастера Павла Прохоренкова в 1 студии с живыми (!) родственниками тех, чьи имена выбиты на граните в Литве и Бельгии, не оставляет времени на раскачку.

Об этом я лично не единожды напоминал Екатерине Шнайдер много раз. В ответ - странная тишина. А Павел лишь отвечал - нет команды...

Все вопросы решало, в итоге, УВП, лично Василий Трохин при участии губернатора. ДепСМИ... кивал готовой и... ничего не делал. А теперь ДепСМИ кивает на Трохина. Некрасиво как-то все... Грязно.

В итоге наш проект не попал 18 марта к нижегородский Кремль, судя по всему, поющая перед кем-то в студии несравненная Марта Серебрякова, диспут о фальсификации истории МГЕРовцами перед приглашенными по списку в зал себе подобными и сто первые рассказы про улицы города - это лучше, нежели архивные факты и лица живых участников тех мрачных событий, материализованные громадными усилиями в уникальные контенты. Зачем мы ездили, уворачиваясь от коронавируса, к местам захоронений, которые никто из родных никогда не видел, снимали виртуальный тур и работали?

Если это не "шнайдеровщина" в самом худшем ее проявлении - то что?

Зачем Полпреду Игорю Комарову, прекрасно осведомленном о проекте "А мы из Пензы" - так бездарно скармливать муляжи, уничтожая публично яркие и очень нужные обществу наработки?

Мне кажется, непрофессионализм Екатерины Васильевны перешел точку бифуркации, ударив по святому, а потому я буду публично "славить" такой стиль работы, показывая миру бездарностей, уничтожающих все живое и яркое в угоду субъективно-окрашенных мотивов личностной профнесостоятельности. Мой дед и деды других, кто пал на поле брани в Европе, едва ли заслужили, чтобы "шнайдеровщина" ограждала их от заслуженной Славы и Памяти. Хотелось бы понимания того, что "свои" и "блатные" - не лучший выбор иерархий власти и ее лидера в губернских учреждениях, что мы снова видим... Кадры решают все. Имитаторы в иерархиях власти переходят границы совести и разума. Пусть об этом знают в ПФО, АП и мире. Ради НИХ, кто не может за себя постоять".

    Источник фото в тексте - из семейного архива Бархановых

    Комментарии для сайта Cackle
    Дайджест СМИ