Бакунинский мост-карлик в Пензе рискует войти в Книгу Гинесса. В нем есть все - фантастический миллиард, качество и... головотяпство власти

21 December 2020, 06:00
Уникальная пензенская стройка весом громадный миллиард по программе БКАД, не улучшающая, как признал, наконец, публично на днях очевидную истину сам губернатор региона Иван Белозерцев, а ухудшающую ситуацию с трафиком, рискует войти в Книгу рекордов Гинесса сразу по нескольким параметрам - цена/качество, головотяпство власти, просматриваемый пресловутый роспил...

Напомним, Бакунинско-мостовая аномалия продолжает будоражить пензенцев по причине явной несоразмерности миллиардного (!) проекта в сравнении с расположенными рядом собратьями, отличие которых не только в размерах, превышающих нынешнее детище в разы (!), цене, в разы меньшей при этом, но и в схеме финансирования и контроля за проектированием и строительством объектов - Свердловский и Леонидовский мосты проектировали и строили под контролем федералов, а вот Бакунинский - детище экс-мэра Виктора Кувайцева и Со. Не верите? Сравните сами.

Мост № 1. Бакунинский. Цена 1 погонного метра - 9, 1 млн. рублей.

Мост имени Кувайцева и Со весом 1 млрд. рублей всего на 110 метрах грева. Карлик, признаемся. Форменный карлик. Но по цене - золотой карлик, воистину...

Мост № 2. Свердловский. Цена 1 погонного метра - 1, 6 млн. рублей.

Длина 260 метров, чек - 430 млн. В 2 раза меньше, нежели карлика из золота при длине - в 2 раза больше. 

Мост № 3. Леонидовский. Цена 1 погонного метра - 4,3 млн. рублей.

Длина монстра аж 1,63 км, чек - 7 млрд. рублей. При этом мост за эту цену реально состоит из двух мостов с щелью посередине, да еще 4-х (!) съездов!  Цена погонного метра и здесь в 2 раза (!) ниже, нежели у "золотого карлика".

На днях Иван Белозерцев увидел то, что давно видели пензенцы: «Реконструкция Бакунинского моста без переустройства железнодорожных путепроводов решит транспортную проблему лишь частично. Для увеличения пропускной способности и снижения транспортной напряжённости на указанном участке необходимо выполнить модернизацию проездов под железнодорожными путями», - поставил задачу Иван Белозерцев. 

На местности это диво архитектуры и строительства в рамках МКАД выглядит также, как главархитектор Леонид Иоффе на костылях.

Вот куда поток машин упрется с обновленного за 1 млрд рублей и расширенного моста-карлика:

Каким образом "проектный офис" с костылями, не увидевший явного на этапе закапывания миллиарда будет еще за один миллиард сверху (!) поднимать Транссиб - история умалчивает...

Почему все ЭТО нельзя было сделать комплексно и в один финансовый кейс - никто не сказал тоже.

Очевидно лишь то, что пензенцам, вложившим руками дураковатых чиновников (а кто-то, намекая на коррупцию и роспил, говорит обратное - очень умных!) свои налоги в рамках МКАД в фэйк, как минимум еще 3 года предстоит вкушать плоды гения последних за свои кровные. Ну а потом - придет новая власть, которая будет расхлебывать чудеса старой. Диалектика...

Как обычно, виноватых нет. Это Буртасия, мальчег.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: 

Как «бутылочное горлышко» из 1 лярда - сразу два делает. Что общего между костылями главархитектора Иоффе и Бакунинским мостом с продолжением...

Гондольную аэростанцию срочно предлагают пензенской власти отстроить блогеры в конце Бакунинского моста - для перелета Горбатого прокола


Социальные комментарии Cackle
Опрос
Если выборы губернатора Пензенской области состоятся завтра, отдадите Вы свой голос за Мельниченко?

 Да
 Нет
 Скорее ДА нежели НЕТ
 Скорее НЕТ нежели ДА

Дайджест СМИ