Бакунинский мост-карлик в Пензе рискует войти в Книгу Гинесса. В нем есть все - фантастический миллиард, качество и... головотяпство власти

21 December 2020, 06:00
Уникальная пензенская стройка весом громадный миллиард по программе БКАД, не улучшающая, как признал, наконец, публично на днях очевидную истину сам губернатор региона Иван Белозерцев, а ухудшающую ситуацию с трафиком, рискует войти в Книгу рекордов Гинесса сразу по нескольким параметрам - цена/качество, головотяпство власти, просматриваемый пресловутый роспил...

Напомним, Бакунинско-мостовая аномалия продолжает будоражить пензенцев по причине явной несоразмерности миллиардного (!) проекта в сравнении с расположенными рядом собратьями, отличие которых не только в размерах, превышающих нынешнее детище в разы (!), цене, в разы меньшей при этом, но и в схеме финансирования и контроля за проектированием и строительством объектов - Свердловский и Леонидовский мосты проектировали и строили под контролем федералов, а вот Бакунинский - детище экс-мэра Виктора Кувайцева и Со. Не верите? Сравните сами.

Мост № 1. Бакунинский. Цена 1 погонного метра - 9, 1 млн. рублей.

Мост имени Кувайцева и Со весом 1 млрд. рублей всего на 110 метрах грева. Карлик, признаемся. Форменный карлик. Но по цене - золотой карлик, воистину...

Мост № 2. Свердловский. Цена 1 погонного метра - 1, 6 млн. рублей.

Длина 260 метров, чек - 430 млн. В 2 раза меньше, нежели карлика из золота при длине - в 2 раза больше. 

Мост № 3. Леонидовский. Цена 1 погонного метра - 4,3 млн. рублей.

Длина монстра аж 1,63 км, чек - 7 млрд. рублей. При этом мост за эту цену реально состоит из двух мостов с щелью посередине, да еще 4-х (!) съездов!  Цена погонного метра и здесь в 2 раза (!) ниже, нежели у "золотого карлика".

На днях Иван Белозерцев увидел то, что давно видели пензенцы: «Реконструкция Бакунинского моста без переустройства железнодорожных путепроводов решит транспортную проблему лишь частично. Для увеличения пропускной способности и снижения транспортной напряжённости на указанном участке необходимо выполнить модернизацию проездов под железнодорожными путями», - поставил задачу Иван Белозерцев. 

На местности это диво архитектуры и строительства в рамках МКАД выглядит также, как главархитектор Леонид Иоффе на костылях.

Вот куда поток машин упрется с обновленного за 1 млрд рублей и расширенного моста-карлика:

Каким образом "проектный офис" с костылями, не увидевший явного на этапе закапывания миллиарда будет еще за один миллиард сверху (!) поднимать Транссиб - история умалчивает...

Почему все ЭТО нельзя было сделать комплексно и в один финансовый кейс - никто не сказал тоже.

Очевидно лишь то, что пензенцам, вложившим руками дураковатых чиновников (а кто-то, намекая на коррупцию и роспил, говорит обратное - очень умных!) свои налоги в рамках МКАД в фэйк, как минимум еще 3 года предстоит вкушать плоды гения последних за свои кровные. Ну а потом - придет новая власть, которая будет расхлебывать чудеса старой. Диалектика...

Как обычно, виноватых нет. Это Буртасия, мальчег.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: 

Как «бутылочное горлышко» из 1 лярда - сразу два делает. Что общего между костылями главархитектора Иоффе и Бакунинским мостом с продолжением...

Гондольную аэростанцию срочно предлагают пензенской власти отстроить блогеры в конце Бакунинского моста - для перелета Горбатого прокола


Социальные комментарии Cackle
Опрос
Как Вы оцениваете возврат экс-подсудимого Валерия Савина во власть?

 Несомненное благо. Государственник и гений менеджмента там и должен быть
 Победа бочкаревской мафии, плевок в Белозерцева и начало конца власти

Дайджест СМИ