Зачем журналистам и губернатору кризисно-затратная Дина Черемушкина и Со?

14 ноября 2018, 15:23
Пресс-служба Правительства Пензенской области, ведомая непотопляемым Мастером пера и пиара Диной Черемушкиной, стремительно и бесцеремонно вошедшей на Олимп губернской славы из радиорубки в здании ГТРК, где интересант  озвучивала в радиомикрофон текущие местечковые новости, приобретя с тех пор официальный ник в сети "Дина - радистка", похоже решила вконец измотать журналистов и добить рейтинг своего главного PR - патрона - Ивана Белозерцева.

Чем? Да все тем же - во многом уникальной технологией информационной работы с медиапулом.

Представьте себе - целых 5 (!) человек из пресс-службы губернатора Пензенской области все реже и реже балуют акул пера Буртасии... банальными пресс-релизами перед началом того или иного судьбоносного действа.

Примеров - масса. Вот один из последних, "горяченьких" - заседание комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Пензенской области аккурат сегодня утром с участием силовиков, прокуроров и самого губернского лидера.

Сейшен открытый, однако ни одной (!) бумаги для СМИ с фабулой события, рассматриваемыми на нем вопросами, фамилиями докладчиков и пула участников - нет, ибо нет пресс-релиза.

Бедные журналисты для освещения очень важного мероприятия вынуждены испрашивать план заседания у его участников или... тайком его фотографировать.

Давнишняя просьба пересылать пресс-релизы, которых уже почти, увы, не бывает, в электронном виде накануне событий (например, при награждении 20 человек премиями в Губернаторском доме едва ли кто из СМИ будет вручную набивать список номинантов с его полными регалиями - времени не хватит, а для номинанта это важно), дабы максимально полно рассказать миру о деятельности аппарата Правительства и самого Ивана Белозерцева, в пресс-службе имени Дины Черемушкиной - проблема. Почему - неизвестно.

В указанной связи возникает невольный вопрос - чем в подбрюшье Дины Черемушкиной занимаются аж 5 (!) сотрудников, миссия которых наполнить сайт регионального Правительства парой-тройкой суточных новостей с десятком фотографий, то есть работой, объем которой в рядовом сетевом СМИ выполняет не более двух (!) человек, часто - один (норма новостей в сетевом СМИ примерно 2-3 новости в час).

При всем при этом, параллельно пяти сотрудникам пресс-службы во главе с Диной Черемушкиной, существует "аналитическое" образование в виде Управления внутренней политики и ДепСМИ! Какой же бюджет у всего этого на фоне такой вот организации процесса??

Бюро The Penza Post нижайше просит Дину Николаевну заняться стандартной процедурой эффективной работы возглавляемого ей образования вместо самолюбования на сейшенах в роли "капо" - ведь пул подчиненных Дины Черемушкиной равен среднему составу информационно-аналитического отдела стандартной корпоративной структуры, а функции "капо", погонял и вахтеров - не основная задача членов информконцессии, факт.

Ждем, ждем релизов в электронном виде - 21 век на улице, сидеть на банановом дереве - явный моветон. Может быть, взять еще одного чела в штат пресс-службы, шестого или седьмого, коль пять мало - для написания и рассылки пресс-релизов?

П.С. Интересно, во сколько сей "банановый праздник" обходится бюджету с выхлопом три новости на сайте и десятком фото?

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ: В Пензе немало структур, пресс-службы которых работают в евротренде - Александр Тузов


    Дайджест СМИ