По итогам недели «Пенза Пост» занял место в первой тройке региональных СМИ

07 мая 2018, 08:37

В "горячей пятерке" региональных пензенских СМИ, в которой по данным измерителя "Ливинтернет" вальяжно расположились "Пензаинформ", "Пензавзгляд", "Пензапресс", "Пензапост" и "Комсомольская правда в Пензе" (в порядке рейтинга), за истекшие 7 дней произошли изменения в позициях игроков.

Сетевое СМИ The Penza Post переместилось в рейтинге с 4-го на 3-е место, а "Комсомолка в Пензе" уступила в "горячей пятерке" 5-е место "Пензенской правде", уйдя на позицию ниже - 6-е место.

При всем при этом у "ПП" очень низкий индекс региональности - всего 26%, что свидетельствует о том, что издание работает не на пензенский регион.

Есть мнение, что такие броски индекса возникают тогда, когда покупаются ссылки для "серой" накрутки рейтинга просмотров, но это, разумеется, лишь предположение.

Успех The Penza Post обусловлен самым высоким в регионе уровнем визуализации контентов издания в HD качестве, включая уникальные событийные видео, большим количеством эксклюзива, аналитическими материалами стиля hand made по резонансным событиям.

При всем при этом по данным Яндес Метрик читательская группа  The Penza Post равномерно охватывает сегмент потребителей контентов от 35 лет и до самой старости - 55 лет и старше, что свидетельствует о выверенной и сбалансированной информационной политике СМИ, контенты которого привлекают многих, а также высокий процент заходов с мобильных устройств - 33,2%, что отражает предпочтения "продвинутых пользователей", для которых ценно время.

Таким образом, к своему трехлетнему юбилею Бюро The Penza Post подходит с весьма солидными достижениями на рынке пензенских СМИ, что, несомненно, радует - всего за 3 неполных года СМИ "Пенза Пост" подвинуло бывалых пензенских аксакалов с многолетними стажами, утратившими нюх к работе и (или) погрязшими в грязных склоках.

 

ПОДДЕРЖИ ПРОЕКТ: Проект «Мобильная редакция» намерен реализовать The Penza Post к трехлетнему юбилею

 

 


    Дайджест СМИ