Блогер обвиняет ДепСМИ в возможном роспиле - воровстве бюджетных денег на госконтрактах. Редакционный запрос Екатерине Шнайдер

04 August 2020, 13:57
Материал Бюро The Penza Post о странно-низкой эффективности ДепСМИ Пензенской области в части отработки фантастических сумм бюджетных денег на лобовую, часто "тупую" пропаганду сусловского пошиба, неожиданно обрел в сети комментарий блогера, который полагает, что судя по документам, в ДепСМИ банально... пилят под прикрытием якобы эффективной работы. 

Мы не суд и утверждать о том, что Екатерина Шнайдер... пилит бюджет, не можем, но задать вопросы руководителю ведомства на фоне провальных рейтингов курируемых им СМИ, вполне себе позволим, ведь факты, публикуемые в сети блогером, внешне убедительны и порождают некие неудобные вопросы к Екатерине Васильевне, факт. 

НАЧАЛО ТЕМЫ: Стала ли начальник ДепСМИ в Пензе Екатерина Шнайдер тайным промоутером частных бизнес-интересов?

26 ноября 2019 года начальником Департамента СМИ Екатериной Шнайдер был заключен государственный контракт с ФГБУ "Редакция "Российской газеты" на размещение статьи в печатном издании и 24 публикаций на сайте печатного издания.

17 декабря 2019 года был подписан акт, что услуга выполнена полностью и в срок.

 

Остановимся на первой услуге, выполненной за 539.791,67 рубль без НДС.

 

Согласно акту, статья о развитии экономики Пензенской области вышла в "Спецвыпуске А2 "Российской газеты" от 17 декабря 2019 года.

Да, действительно вот этот выпуск 4 полосы.

 

А вот, и наша статья на 2 полосе.

Теперь, давайте вернемся к контракту и посмотрим техническое задание.

 

В нем сказано, что тираж газеты, где будет размещена статья доложен быть — не менее 100.000 экземпляров, формат издания А2, количество полос в издании — не менее 16, периодичность выхода — не менее 4 раз в НЕДЕЛЮ.

По условиям тендера ФГБУ "Редакция "Российской газеты" полностью подходит.

 

Но! Статья вышла не в самой газете, а в приложении. А там, совсем другие цифры.

Приложение не соответствует техническому заданию контракта.

Объём 4 полосы, тираж от 80.000 экземпляров, да и сумма по прайсу, даже без тендера - ниже:

 

Как же его приняли и подписали? 

Что касаемо цены, то рекламный отдел "Российской газеты" обескуражил!

Цена за размещение статьи по условиям контракта, должна составлять не более - 280.500 рублей без НДС.

Разница в 259.291,67 рубль без НДС.

Вопрос Екатерине Шнайдер - где деньги, Кать?

Бюро The Penza Post за честную журналистику, а потому максимально быстро опубликует мотивированный ответ ДепСМИ и лично его руководителя Е.В. Шнайдер на приведенные неудобные факты. Ну а Наталью Канцерову традиционно просим обратить внимание на странные несоответствия.


    Социальные комментарии Cackle
    Опрос
    Кто станет мэром Пензы после выборов губернатора 19 сентября?

     Андрей Лузгин
     Олег Денисов
     Магомед Агамагомедов
     Владимир Мутовкин
     Никто из указанных выше

    Дайджест СМИ