В процессе ремонта было уложено 7,5 км бесстыкового пути. Это позволило не только увеличить скорость пассажирских поездов, но и сделать поездки более комфортными: благодаря такой технологии укладки рельсов снижается уровень шума и вибрации, а также улучшается плавность хода состава.
В ходе работ был выполнен полный цикл мероприятий: демонтаж старой рельсошпальной решётки и укладка новой, очистка и подсыпка щебёночного балласта, укладка и сварка пути с последующей выправкой и отделкой. Ремонт проводился по технологии закрытого перегона, когда участок полностью закрывается для движения, а поезда направляются по соседнему пути согласно специально разработанному графику. Такой подход позволяет сконцентрировать все ресурсы и выполнить большой объём работ за короткое время.
Всего в ремонте участвовало более 100 железнодорожников и использовалась специальная техника: путевые машины тяжёлого типа, рельсовозные составы, вагоны хоппер-дозаторы, укладочные и разборочные краны, автотракторная техника.
Участок пути Канаевка – Асеевская расположен на главном ходу Куйбышевской магистрали. Здесь ежедневно проходит более 40 пассажирских и 30 грузовых поездов, включая поезда, следующие в Москву.