У пензенцев появилась возможность проверить статус заявлений, поданных через МФЦ, на портале Госуслуги

15 October 2023, 11:03
В Пензенском МФЦ запустили новый сервис, позволяющий жителям региона проверять на портале Госуслуги статус своих заявлений, которые они подавали через МФЦ.

Воспользоваться этим сервисом могут граждане с подтвержденной учетной записью на Госуслугах. Чтобы проверить свои заявления, пензенцам необходимо следовать такой инструкции, как:

- перейти на сайт портала Госуслуги или спросить у Робота Макса, введя в поисковую строку «Статус заявления МФЦ»;

- выбрать регион и офис МФЦ, в котором осуществлялась подача заявления на предоставление услуги;

- отметить предпочитаемый вариант поиска: по номеру дела или по персональным данным.

Новый сервис позволит улучшить качества оказания услуг заявителям, повысить для них удобства, а также упростить процесс получения информации о состоянии заявлений, поданных в МФЦ.

Кроме того, пензенцы могут проверить статус таких заявлений не только с помощью нового сервиса, но и другими способами. Они могут позвонить в Контакт-центр по номеру 927-000, перейти на официальный сайт МФЦ во вкладку «Статус обращения», которая находится в разделе Сервис, или же в правом верхнем углу расписки отсканировать QR-код.

    Фото: https://merp.pnzreg.ru/
    Дайджест СМИ