Мы уже писали о том, как прошедшая 7 декабря "прямая линия" губернатора вызвала неудовлетворение в паблике своей низкой прикладной полезностью и PR-эффективностью.
Многие вопросы, которые люди хотели бы решить с помощью "Хозяина", были банально переадресованы тем, кто их до этого и не решал. Многие вопросы вовсе не были озвучены.
На само действо пригласили очень малый круг представителей СМИ, соответственно качественной и мощной информационной волны не случилось. "Грачей было мало, клювы были пусты".
Нас иногда поругивают за преувеличение ляпов и признаков некомпетентности команды, окружившей Рубку. Поэтому мы все чаще подкрепляем свои аналитические наблюдения фактчеками, которые хоть как-то условно объективны.
Вот один из них, как яркая иллюстрация к вышесказанному.
Прямая линия губернатора Олега Мельниченко, состоявшаяся 7 декабря 2023, в рейтинге новостей "Медиаметрикс" за неделю не попала даже... в двадцатку. Это значит, что помпезное действо в умах и душах паствы... "не торкнуло". Неинтересно, значит бесполезно. Народ "Великой Буртасии" интересовали совсем другие вопросы.
Например, как "наступают кровососы. Что известно о нашествии клопов в Пензе?". Или про "Разврат. Снегурочку на стекле в магазине в Мокшане одобрили не все".
К счастью на сей раз обошлось без "мастурбирующего на Шуисте мужчины, разгоняющего концом женщин" и "она хрипела"...
Увы, агрессивная монополизация медийного пространства в угоду "своих" и "карманных", катастрофически обрушивает рейтинги лидера губернии, демотивирует конструктив гражданского общества - самых преданных и надежных помощников умного лидера, а нескончаемые высшие цацки губернии сопартийцам-теоретикам медиа за несуществующие, как видим по агрегаторам, "успехи", отдают банальным политкумовством перед скорым финалом всего происходящего на наших глазах... Так думают все чаще, и все более многие. Что происходит? В чем интрига?
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Акции Олега Мельниченко упали по итогам ноября, утратив категорию «стабильно» - ПолитБрокер
Олег Мельниченко в рейтинге упоминаемости в Telegram от политического PR-агентства «Г.У.Р.У»