Критерии оценки: доступность и качество услуг, ориентация на потребности клиентов, уровень цифровизации и возможность получения электронных услуг.
Федеральные эксперты проверили работу сервисов МФЦ, включая контакт-центры и онлайн-платформы.
За пять месяцев 2025 года центры «Мои Документы» в Пензенской области оказали более 620 тысяч услуг. Жителям региона доступно около 420 видов услуг для физических и юридических лиц.
Высокие показатели достигнуты благодаря эффективной работе более 700 сотрудников центров «Мои Документы».
Самые популярные услуги — в сфере социального и пенсионного обеспечения. На втором месте — услуги Росреестра, на третьем — услуги МВД России по регистрации граждан, оформлению и выдаче паспортов. Также востребованы услуги по регистрации на портале госуслуг и услуги ФНС.