В ГАУ «МФЦ» внедрен новый клиентский сервис.
Новый постамат позволяет заявителям получать результаты отдельных государственных и муниципальных услуг дистанционно, без талона круглосуточно 7 дней в неделю в любое удобное для них время. Для этого необходимо дать соответствующее согласие. Когда документ будет готов к выдаче, гражданину поступит смс-сообщение со специальным кодом для открытия ячейки. Результат предоставления услуги необходимо будет получить в течение пяти календарных дней.
При этом за день до завершения срока хранения результата услуги в постамате заявителю позвонят из контакт-центра МФЦ, тел. +7 (8412) 329 338, и напомнят о необходимости забрать документы из ячейки. По истечении срока хранения результат услуги будет изъят из постамата и передан в «окно» выдачи.