Чтобы получить оказываемую во всех МФЦ региона услугу по направлению декларации в налоговый орган пензенцы должны будут предоставить в офис МФЦ следующие документы:
- заполненную налоговую декларацию, паспорт, нотариально удостоверенную доверенность (в случае обращения доверенного лица);
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости, договор купли-продажи, справку 2-НДФЛ с места работы за текущий год;
- документ подтверждающий факт получения денежных средств продавцом при продаже недвижимости (банковский чек, квитанция об оплате, расписка в получении денежных средств).
Отметим, что налоговый вычет оформляется как в письменном, так и электронном виде. Эта услуга считается одной из самых востребованных в услуг Федеральной налоговой службы в центрах «Мои документы».
Напомним, что в МФЦ Пензенской области заявления на возврат налогового вычета по форме 3-НДФЛ с начала 2024 года подали более 20 тысяч человек.