Занятная тенденция леворадикального угара обозначилась на Сурской земле.
Местная КПРФ и ее леворадикальное крыло "удальцовцев", судя по анонсам массовых акций протеста, объединились с иностранной агентурой в лице соответствующих НКО и денег Британии, их содержащих?
Уже традиционно акторы смуты аппелируют к объективным городским проблемам, которые, как известно, вечные в динамике развития любого социально-коммунального организма.
"Левопатриотические силы проведут в Пензе митинг за решение городских проблем. Участие в митинге примут представители КПРФ, Левого Фронта, Ленинского комсомола, общественной организации «Дети войны», Всероссийского женского союза «Надежда России», движения «За новый социализм» и др.", - такие анонсы вброшены в медийное поле Пензы.
"Как рассказал ЛефтПензе секретарь Пензенского горкома КПРФ Александр Ермаков, в ходе митинга планируется затронуть актуальные городские проблемы".
Сей тезис бесспорно показывает сопричастность местной КПРФ к действу оппозиции.
Обратим внимание на "силы и средства" протестующих, заявляемых в анонсе. Общественная организация "Дети войны", которая намерена поддержать КПРФ в их акции.
В Пензе данное сообщество альтруистов России функционирует под эгидой известного иноагента с актором Олегом Шарипковым и Со во главе, получая иностранные деньги от CAF.
*фонд «Гражданский Союз» включён в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента
"Редакция Underside продолжает серию расследований о деятельности спонсируемых Форин-офисом организаций (Форин-офис, напомним, официально работает с британской разведкой). Одна из них – российский благотворительный фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» (признан иноагентом).
Ее учредитель - компания CAF Россия (признана иноагентом), филиал британской организации Charities Aid Foundation. CAF уже фигурировала в наших расследованиях - совместно с партнерами она получила от Форин-офиса 24 млн рублей на содействие деинституционализации детей-сирот в России.
При внешнем вполне благоприятном имидже и официальной ориентированности на важные социальные программы, БФ КАФ является проводником иностранных политических и экономических интересов. Основной вид деятельности Фонда – предоставление финансовых услуг, неудивительно, что за время существования организации через нее проходили внушительные суммы средств. Так, в 2021 году Фонд получил 200 млн рублей (в фунтах стерлингов) от Великобритании.
Далее БФ КАФ передает деньги некоммерческому сектору по всей России, с одной стороны скрывая их иностранное происхождение, с другой – реализуя за счет средств российских налогоплательщиков не только благотворительные проекты, но и скрывающиеся за ними британские интересы.
В результате изучения деятельности БФ КАФ можно сделать вывод, что вновь под предлогом помощи и защиты финансируется и поддерживается откровенно оппозиционная сетка представителей российских НКО. КАФ является одним из участников программ «мягкой силы» Соединенного Королевства. Следствием этого могут быть очередные провокации в российском обществе, санкционированные британским Форин-офисом" - ЗДЕСЬ.
Вполне обоснованно, как видим, в 2022 году Минюст РФ включил в реестр НКО-иноагентов благотворительный фонд развития филантропии «КАФ", который еще через одного, уже пензенского иноагента имени Шарипкова и Со, заявлен КПРФ группой поддержки через проект "Дети войны" (входит в фонд, признанный иноагентом) на предстоящих оппозиционных митингах в Пензе.
В связи с изложенным возникает вопрос о том, насколько законно региональное КПРФ вовлекает в свою протестную оппозиционную деятельность на Сурской земле средства форин-офиса и британской разведки? Ведь "Дети войны" и его подвижники сидят на деньгах Британии...
Если в акциях протеста КПРФ и Левого Фронта в Пензе задействованы через привлекаемых туда протестующих из НКО-иноагента Шарипкова иностранные финансовые потоки, кореллируемые с ресурсами МИ-6, не есть ли это повод признать КПРФ и ЛФ иноагентами? Ведь на фоне выборов Президента РФ и последующих за ними выборами Думы Пензы, где местные комми имеют прямой политический интерес, участие денег Британии в процессах - наказуемо. Что скажут Минюст и спецслужба?