За этот период сотрудники многофункциональных центров оказали жителям 1 миллион 132 тысячи услуг. Среди них 1 миллион 62 тысячи обращений были проведены лично гражданами, а 70 тысяч обращений поступили через колл-центры.
Значительное внимание уделялось развитию электронных сервисов. Для удобства пользователей функционируют зоны самообслуживания — секторы пользовательского сопровождения, оснащённые специальными рабочими местами с доступом к государственным услугам и консультациями специалистов. За отчетный период через такие пункты жители получили более 140 тысяч услуг.
Кроме того, специалисты центра оказывают бесплатные консультации по вопросам оформления документов, проверяют статус заявлений и помогают записаться на прием. Всю необходимую информацию о работе МФЦ, включая адреса филиалов и графики работы, можно получить по бесплатному телефону горячей линии: 8 (8412) 927-000.