Визуализация контентов - тренд 21 века, который удается всем тем, у кого не кривые руки и неуемное желание работать, апеллирует к известному американскому ноу-хау прошлых лет - "комиксному" восприятию мира - это когда скучные событийные релизы подаются менее официальным, "живым" языком, субъективно окрашиваясь, в активном сопровождении с качественным фото и видеоиллюстрированием.
Похоже, пензенская мэрия step by step завоевывает тренд "правильного" информпромотирования, окончательно вытесняя на свалку истории известное скандальное ОНО из конкурирущей в некоей местечковой части "журналистского" пула "мастерской Петровны". Более известной в ремесленном сообществе Пензы как "голубятня у Павлуши".
Не верите?
Вот вам образец - Виктор Кувайцев оценил производственный потенциал пензенского филиала Черкизовского мясоперерабатывающего завода.
35 неплохих фотографий и сбалансированный текст - респект.
Осталось малое - раскошелиться Виктору Кувайцеву на более качественный фотоаппарат, ставить на снимки логотипы и... индексировать сайт в поисковиках.