Избирательная кампания пройдет в уникальных условиях, – Константин Костин, ФоРГО

29 June 2021, 19:19
Глава ФоРГО, Константин Костин дал свои оценки разворачивающейся в стране избирательной кампании. Известный политехнолог считает, что «избирательная кампания 2021 года пройдет в уникальных условиях. Старт активной фазы кампании совпал с пиком третьей волны коронавируса, когда вновь вернулись ограничения, власти проводят кампанию по вакцинации, а информационная война между сторонниками и противниками прививок накаляется с небывалой силой», – расставляет акценты К. Костин. 

В складывающихся условиях «политические партии вынуждены в короткие сроки принимать решения о кардинальной трансформации кампании. И в предложенных реалиях надо уметь жить, работать и выигрывать», – замечает эксперт.

По мнению К. Костина третья волна коронавируса оказала сильнейшее влияние на «работу в полях». «Массовые мероприятия либо серьезно ограничены, либо запрещены. И хоть встречи с небольшими группами избирателей и агитация от «двери к двери» не запрещены, работу партий в оффлайне из-за угрозы распространения коронавируса избиратели могут воспринять весьма неоднозначно.

Поэтому придется переводить всю полевую работу в онлайн и развивать различные формы сетевых коммуникаций с избирателями. Сегодня на первый план выйдут те из smm-специалистов и интернет-технологов, кто предложит методики, способные конвертировать работу в сети в количество голосов на избирательных участках», – уверен он. 

Анализируя возможные риски кампании опытный политконсультант Костин предупреждает: «партии могут рандомно заказывать рекламу (в том числе и нативную) у блогеров-миллионников и селебрити. Однако количество охваченных пользователей в таком случае вряд ли конвертируется в качество.

Если условная Ксения Собчак на своей богемной странице в Instagram среди постов про ювелирные украшения и фото с Мальдивских островов вдруг расскажет, что та или иная партия/кандидат готовит превосходный проект, то ни партии, ни кандидату это пользы не принесет никакой. Реакция может быть если не нулевой, то негативной. При коллаборациях с известными в сети людьми кандидатам необходимо следовать главному правилу — быть органичными.

Точечной настройки потребует и агитация в мессенджерах. Присылать в различные группы свою предвыборную программу бессмысленно. Важно уметь ювелирно настраивать таргетинг, создавая эффект ненавязчивого присутствия, чтобы не просто сохранить электорат, но и, может, существенно расширить его», – полагает Глава ФоРГО.

    Фото: Владислав Беляков
    Социальные комментарии Cackle
    Опрос
    Когда лидер профсоюзов в Пензе Н.В. Котов передаст 70% санатория Володарского губернии?

     Через неделю
     Через 2 недели
     Через месяц
     Когда силовики начнут спрашивать, где деньги за все прежнее в рамках статьи 196 УК РФ
     Никогда

    Дайджест СМИ