Избирательная кампания пройдет в уникальных условиях, – Константин Костин, ФоРГО

29 June 2021, 19:19
Глава ФоРГО, Константин Костин дал свои оценки разворачивающейся в стране избирательной кампании. Известный политехнолог считает, что «избирательная кампания 2021 года пройдет в уникальных условиях. Старт активной фазы кампании совпал с пиком третьей волны коронавируса, когда вновь вернулись ограничения, власти проводят кампанию по вакцинации, а информационная война между сторонниками и противниками прививок накаляется с небывалой силой», – расставляет акценты К. Костин. 

В складывающихся условиях «политические партии вынуждены в короткие сроки принимать решения о кардинальной трансформации кампании. И в предложенных реалиях надо уметь жить, работать и выигрывать», – замечает эксперт.

По мнению К. Костина третья волна коронавируса оказала сильнейшее влияние на «работу в полях». «Массовые мероприятия либо серьезно ограничены, либо запрещены. И хоть встречи с небольшими группами избирателей и агитация от «двери к двери» не запрещены, работу партий в оффлайне из-за угрозы распространения коронавируса избиратели могут воспринять весьма неоднозначно.

Поэтому придется переводить всю полевую работу в онлайн и развивать различные формы сетевых коммуникаций с избирателями. Сегодня на первый план выйдут те из smm-специалистов и интернет-технологов, кто предложит методики, способные конвертировать работу в сети в количество голосов на избирательных участках», – уверен он. 

Анализируя возможные риски кампании опытный политконсультант Костин предупреждает: «партии могут рандомно заказывать рекламу (в том числе и нативную) у блогеров-миллионников и селебрити. Однако количество охваченных пользователей в таком случае вряд ли конвертируется в качество.

Если условная Ксения Собчак на своей богемной странице в Instagram среди постов про ювелирные украшения и фото с Мальдивских островов вдруг расскажет, что та или иная партия/кандидат готовит превосходный проект, то ни партии, ни кандидату это пользы не принесет никакой. Реакция может быть если не нулевой, то негативной. При коллаборациях с известными в сети людьми кандидатам необходимо следовать главному правилу — быть органичными.

Точечной настройки потребует и агитация в мессенджерах. Присылать в различные группы свою предвыборную программу бессмысленно. Важно уметь ювелирно настраивать таргетинг, создавая эффект ненавязчивого присутствия, чтобы не просто сохранить электорат, но и, может, существенно расширить его», – полагает Глава ФоРГО.

    Фото: Владислав Беляков
    Социальные комментарии Cackle
    Опрос
    Если выборы губернатора Пензенской области состоятся завтра, отдадите Вы свой голос за Мельниченко?

     Да
     Нет
     Скорее ДА нежели НЕТ
     Скорее НЕТ нежели ДА

    Дайджест СМИ