Сено в голове или циничный расчет? Как госорган в Пензе имени «кумы» кадровой политики губернатора скрытой рекламой занялся... Ау, прокурор!

26 January 2021, 15:58
Все-таки прав был Коба - кадры решают все...

Медиасообщество Пензы взахлеб обсуждает ноу-хау Департамента СМИ регионального правительства, который то ли из-за сена в голове у управомоченных лиц, то ли наоборот - из-за большого ума и циничного расчета топов занялся тем, что хорошо известно даже начинающему медийному сотруднику в качестве скрытой рекламы - "джинсы".

Вот такое сообщение получили 44 (!) СМИ региона, включая печатные, электронные (ТВ) и сетевые, которое приглашает корреспондентов прямиком к офису продаж одного из приближенных к Желтому дому частных застройщиков имени двух хорошо известных девелоперов - Т. и С. (адреса и бренд компании мы убрали).

Интересно, Екатерина Шнайдер взяла за промоушен деньги и как? Налом или на счет родственника?

А если не взяла, то ей известно, что такое "джинса"? Если нет, то зачем и почему Иван Белозерцев даму без профильного образования и опыта работы в СМИ взял на топ-пост в свою команду? Озвучьте, плз, мотив кумовизации "любимицы", от деятельности которой уже трясет весь паблик и пул силовиков с надзором с ее странными госконтрактами, жульническими фестивалями и фантомными тиражами...

И еще. Значит ли такая реклама Т., С., и их частной бизнесплощадки с офисом продаж, что все иные застройщики жилья в Пензе будут рекламно обслужены подобным образом? Или это удел лишь "своих", кто делится?

А это коррупция или сено в голове?


    Социальные комментарии Cackle
    Опрос
    Если выборы губернатора Пензенской области состоятся завтра, отдадите Вы свой голос за Мельниченко?

     Да
     Нет
     Скорее ДА нежели НЕТ
     Скорее НЕТ нежели ДА

    Дайджест СМИ