Фото: https://pixabay.com/ru/

В России обнаружили уникальный антибиотик

23 September 2020, 11:57
Ученые из Тюмени обнаружили уникальный природный антибиотик.

Российские ученые из Тюменского государственного университета, а также коллеги из Научно-исследовательского института по изысканию новых антибиотиков им. Г.Ф. Гаузе, Центрального научно-исследовательского института эпидемиологии Роспотребнадзора и Института биоорганической химии им. М.М. Шемякина и Ю.А. Овчинникова РАН открыли уникальный природный антибиотик, который преодолевает устойчивость патогенных микроорганизмов к лекарственным препаратам. Текст исследования опубликован в журнале Applied Biochemistry and Microbiology.

Как говорится в материале РИА Новости, революционный антибиотик поможет бороться с опухолями, а также с бактериальными и грибными инфекциями.

«Эмерициллипсин А действует на эукариоты и прокариоты за счёт разных молекулярных механизмов. Эукариоты — грибы и опухолевые клетки — погибают за счёт разрушения пептидом их клеточной мембраны, а вирулентность прокариот подавляется за счет предотвращения образования биопленок», - пояснил старший научный сотрудник лаборатории антимикробной резистентности X-BIO ТюмГУ Евгений Рогожин.

Социальные комментарии Cackle
    Опрос
    Как Вы оцениваете возврат экс-подсудимого Валерия Савина во власть?

Несомненное благо. Государственник и гений менеджмента там и должен быть