«Мостогейт». Пензенцы удивлены стоимостью миллиардного ремонта Бакунинского моста, предполагая «мэрский роспил»

19 September 2019, 16:39
Анонс реконструкции Бакунинского моста в Пензе с объявлением мэрией Пензы стоимости проекта почти в 1 млрд. рублей, вызвал "неудобные" вопросы к экс-мэру города Виктору Кувайцеву, экс-главе города Николаю Тактарову и заместителям главы Ивану Краснову и Владимиру Мутовкину, а также просьбу Наталье Канцеровой - прокурору Пензенской области, проверить верность расчетов реконструкции.

 

Основанием для скептицизма блогеров послужило явное противоречие в цене ремонта Свердловского моста, проект и строительство которого курировал вместе с Иваном Белозерцевым Михаил Бабич, и цене реконструкции Бакунинского моста, проект которого родился в недрах мэрии Пензы.

Давайте разбираться вместе.

Дело в том, что капитальный ремонт Свердловского моста, построенного, как и Бакунинский, в 60-х годах, длиною 260 метров с 7 (!) опорами - "быками", который сами строители называли не капремонтом, а новым сооружением в виду полной реконструкции всех опор с бурением дна, плюс троллейбусные коммуникации, которые отсутствуют на мосту Бакунинском, обошелся "под ключ" бюджету в 430 млн. рублей. Вот он.

«Чисто технически мы называем это капитальным ремонтом. Но фактически можно сказать, что это будет новое сооружение для города», - делился на старте стройки в 2016 году главный специалист управления капитального строительства Пензы Андрей Егоров. - Необходимо выполнить работы по демонтажу балок пролетных строений, по усилению фундамента опор, изменить габариты проезжей части. Будет металлическое перильное ограждение, опоры современной конфигурации, новые светильники, будет произведена очистка русла, вырубка кустарника. Кроме того, применим новые технологии в покраске -, то есть со стороны это будет уже совершенно другой мост». Начало стройки в 2016 году:

Бакунинский мост в 2 с лишним раза короче - 110 метров и имеет всего 3 (!) быка вместо 7 у Свердловского.

На нем нет троллейбусного оборудования, ширина полотна уже, чем у соседа. Да, коммуникации у Свердловского моста идут внутри перекрытий, в специальных каналах, а особенностью Бакунинского моста, по словам мэрии, является якобы будущий (!?) придонный газопровод, которого нет у брата неподалеку.

Однако трудно себе представить, что прокладка методом "прокалывания" 110 метров газовой трубы под рекой - обыденная для Пензы работа, плюс перезаливка трех "быков"-опор при длине проекта меньше в два с половиной раза - стоит пол миллиарда рублей - явный нонсенс.

Пензенцы уже громко скабрезничают в сетях, кивая на мэрию, намекая, что "могучая кучка", трое из которой причастны к проекту - "вечные" и "свои" Кувайцев, Краснов и Мутовкин, (все они снова в мэрии, хоть и в иных качествах), возможно причастны к знаменитому русскому "роспилу", ведь разумного и технически мотивированного обоснования дилеммы, почему мост длиною 110 метров на трех опорах стоит ровно в два раза дороже - миллиард, вместо 430 млн. стоимости моста из 7 опор и длиной 260 метров явно Гражданскому обществу не представлено. Уж не коррупция ли это?

 

Напомним, по информации мэрии Пензы 50% бюджета на реконструкцию Бакунинского моста - это бюджет РФ, 38% - бюджет региона, 12% - бюджет города.

Бюро The Penza Post не суд и не счетная палата, поэтому адресует Глас народа прокурору Пензенской области Наталье Канцеровой  и губернатору субъекта РФ Ивану Белозерцеву, как гаранту конституционности управомоченных решений структур, на территории субъекта находящихся. Где оно, обоснование удвоения "грева"?


    Россия и мир
    Загрузка...
    Социальные комментарии Cackle
    Опрос
    Как Вы относитесь к «двуглавой» схеме правления Пензой?

     Считаю, все нормально, пусть так и будет
     Срочно нужно менять, руководитель должен быть один
     Проклятый городишко и проклятая власть. Им давно ничего не поможет

    Дайджест СМИ