Пензенцы высоко оценили качество предоставления государственных услуг в регионе

14 December 2021, 16:20
По данным ИАС МКГУ уровень удовлетворённости граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составил 99,87%.

Данный показатель свидетельствует об эффективной работе центров «Мои документы» в Пензенской области.

С начала 2021 года сотрудниками МФЦ Пензенской области принято и обработано более 1,5 млн обращений, что почти на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. 

В этом году было введено еще 20 новых государственных и муниципальных услуг, в том числе и распечатка на бумажном носителе сертификата о профилактических прививках против COVID-19. Этой услугой воспользовалось уже более 40 тыс. граждан. 

Сотрудники Центров оказания услуг также не остались в стороне и принимали участие во Всероссийской переписи населения. Во всех МФЦ региона функционировали стационарные площадки с переписчиками, а гостевые комплексы позволяли гражданам в режиме online принять участие в переписи населения.

Так же в 2021 году по итогам работы за 11 месяцев многофункциональные центры региона перевыполнили план по показателю доли субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за услугой АО «Корпорация МСП».

 


    Социальные комментарии Cackle
    Опрос
    Когда лидер профсоюзов в Пензе Н.В. Котов передаст 70% санатория Володарского губернии?

     Через неделю
     Через 2 недели
     Через месяц
     Когда силовики начнут спрашивать, где деньги за все прежнее в рамках статьи 196 УК РФ
     Никогда

    Дайджест СМИ