Разумеется, проект БКД "весом" более миллиарда (финансирование проекта консолидированное - 50% бюджет РФ, 25% бюджет региона, 25% бюджет города) по определению не мог пройти мимо Экспертизы Бюро The Penza Post - обустроенные транспортные магистрали в Пензе, некогда захлебывающейся от пресловутого "пластилинового" асфальта, волнуют каждого.
Кстати, такие громадные деньги федералы дают не в каждый регион, а лишь туда, в "лице" которого уверены, что миллиарды - не разворуют, а рачительно освоят. Это так, для понимания темы, почему в одном субъекте РФ с бюджетными вливаниями - густо, а в другом - пусто...
Памятуя о том, что "цыплят на Руси считают традиционно осенью", Экспертиза портала не преминула в погожий солнечный день потратить 4 часа своего драгоценного и очень дорогостоящего времени и обследовать город на предмет помпезно реализованного.
Кстати, какая она, пензенская Осень - не поленитесь посмотреть. Не пожалеете - такого эксклюзива Осени Вы еще не видели, факт.
Но вернемся-таки к фактчеку дорог в рамках проекта БКД в Пензе. В этом нам добросовестно помогал Валерий Яцко, первый заместитель директора Департамента ЖКХ г. Пензы, за что мы ему благодарны.
Надо признать, увиденное нас впечатлило. И по размаху, и по качеству, и по "рукастости" тех, кто воплотил свои знания, ресурсы и усилия в конечный продукт.
"Ноздрястый" асфальт - так называют в народе марку одного из лучших покрытий для транспортных магистралей - щебеночно - мастичную асфальтобетонную смесь (ЩМА) - повсеместно уложен на наиболее нагруженных автомагистралях городской среды, а там, где трафик ниже, например, в многострадальной Барковке - асфальт Б2, менее "ноздрястый", но не намного менее долговечный.
Вот как выглядит ЩМА.
А вот так - Б2.
Бюро The Penza Post объехало фактически весь город - от Севера до Кривозерья.
Фактчек улиц и проспектов - в фотоальбоме внизу, где каждый может, при желании, узнать свою улицу и свою дорогу.
Наиболее интересные визуальные инсталляции отметим особо.
Улица Антонова (ГПЗ) - почти шоссе европейского типа. Факт. Карманы для общественного транспорта, отсыпка обочин, знаки, "пластиковая" разметка...
Улица Гагарина - аналогично.
А вот Аустрина. Скоростное шоссе, не иначе.
Многострадальный участок с вечными "пробками" из-за необустроенного железнодорожного переезда - модернизирован, автомобили пролетают некогда патовый участок шоссе, как-будто ничего на нем и нет.
Барковка, дорога к бывшей пристани - не просто полностью переделана, но и огорожена от реки оцинкованным отбойником на всю длину шоссе.
8-го Марта. Супер!
Улица Куйбышева - Советская. Без нареканий.
Предусмотрительно засеянный газон - уже пробил себе жизнь тонкими зелеными ростками - весной будет красиво!
Справочно:
По итогам конкурсных процедур были определены подрядные организации ответственные за проведение ремонта улично – дорожной сети г. Пензы в рамках программы “Безопасные и качественные дороги”:
- Первомайский район – ООО “Пензадорстрой” г. Пенза;
- Ленинский район – ООО “Автодорога” г. Пенза;
- Октябрьский район – ООО “Магистраль” г. Пенза;
- Железно – дорожный район – ООО “ДСУ № 1”, г. Пенза;
- Автомобильная дорога по ул. Аустрина – ООО “ПриватКонстракшн” г. Москва;
- Автомобильная дорога по ул. Чкалова – ООО “Возрождение” г. Пенза;
- Автомобильная дорога по ул. Красная Горка - ООО “Возрождение” г. Пенза.
- Ремонт тротуаров – ООО “Камелот” г. Пенза;
- Установка недостающих элементов обустройства улично – дорожной сети г. Пензы – ООО “ПИК” г. Пенза;
На 01.09.2018 все организации, заключившие муниципальные контракты завершили работы на 85 улицах.
По ремонту тротуаров на сегодняшний день завершены работы по 6 улицам.
Количество объектов, на которых работы по ремонту ведутся, составляет 2 и на 2 объектах к работам еще не приступили.
Также в 2018 году в рамках Программы проводились работы по восстановлению и установки элементов обустройства автомобильных дорог на улично-дорожной сети города Пензы (дорожные знаки, светофоры, искусственные дорожные неровности) на 26 объектах.
Заключено 3 муниципальных контракта, генеральный подрядчик ООО «Пензенская инновационная компания». По состоянию на 01.09.2018.07.2018 года все работы завершены.
После проведения конкурсных процедур образовавшаяся экономия денежных средств в размере 71 млн. руб распределена на проведение работ по реконструкции участка дороги по ул. Попова, от ул. Ленинградской до ул. Пацаева, на строительство выезда с территории Индустриального парка «Союз» на перекресток ул. Центральная/Перспективная, на разработку комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД), ремонт части тротуаров по ул. Ульяновская, ул. Тернопольская и ул. Аустрина на которых работы завершены, и на замену деформационных швов моста через р. Пензятка по ул. Бийская, которые также выполнены.
Так же завершены работы по дополнительным объектам.
- тротуары по ул. Транспортная, Кустанайская, Долгорукова, Тарханова,
- дороги по ул. Средняя и ул. Бакунина,
- восстановление остановочного пункта "Библиотека" по ул. Кирова (направление из центра),
- дорога по ул. Аустрина,
- дорога по ул. Чкалова,
- тротуар по ул. Советская.
ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ: Река будет пересекать площадь Ленина в Пензе c настоящей гранитной плиткой - Экспертиза The Penza Post