В связи с пробками на Бакунинском мосту в час пик, Мельниченко поручил мэрии организовать с октября «зеленый коридор» в виде реверса

10 сентября 2021, 15:24
Не успел новый - старый Бакунинский мост открыться для движения, как предсказуемо в утренние и вечерние часы час пика на прилегающих улицах стали возникать заторы трафика, четко отслеживаемые сервисом Яндекс Пробки и участниками дорожного ритма. 

Олег Мельниченко мониторит проблему в оперативном режиме, которая, увы, перешла новому губернскому лидеру от вчерашней власти, олицетворяемой с сидельцем в "Матросской тишине", однако горожанам от этого не легче.

По информации из провластных структур, новый руководитель региона уже дал поручения мэрии Пензы для скорейшей организации в рекреациях, прилегающих к Бакунинскому мосту и на самом мосту реверсивных потоков, суть которых - обеспечить "зеленый коридор" в утренние пик часы для трафика, двигающего из Заречного, Маяка и Ахун в город, в вечерние - обратно.

Это рационально, что подтверждается и нашим замером в 10 часов 08 минут 10 сентября - пробок нет, хотя чуть более, чем часом ранее, в час пик, ареал движения стоял в пробках.

По словам источника, для организации реверсивых потоков нужны изменения в разметках, знаках и установка специальных светофоров с реверсивными направлениями движения по выделенным полосам.

Кроме того, необходима регулировка т.н. "зеленых волн" в настройках светофоров по улицам Суворова от Глобуса до Центрального рынка, Кирова, как это успешно работает в Арбеково, что также оптимизирует потоки. Почему это не сделано до сих пор - неизвестно.

"Работающий несколько лет в Москве в качестве сенатора Олег Мельниченко не видит организационных проблем в решении темы, Пенза - не мегаполис уровня столицы, нужна добрая воля и рачительное отношение к делу соответствующих управомоченных лиц в мэрии и службе организации дорожного движения. Пензенцам придется привыкнуть к экзотической, пока, для Сурского края схеме реверсивного движения, давно практикуемого в насыщенных трафиком городах России и мира, но это - плата за урбанизацию.

Ну а к 2023 года совместно с РЖД Олег Владимирович должен решить проблему Горбатого прокола окончательно в виде строительства виадука или расширения полос для проезда под проблемным путепроводом.

К сожалению, прежние концептуанты реконструкции моста не пожелали все сделать единым концептом, но это - иная история, более в компетенции пула силовиков и регуляторов", - так прокомментировал ситуацию высокопоставленный чиновник Желтого дома, пожелавший остаться неназванным в СМИ.


    Комментарии для сайта Cackle
    Дайджест СМИ