Саботаж Кувайцева и ролевые игры мэрии Пензы. Почему городом провалены компенсации за проезд малоимущим гражданам

09 July 2019, 07:28
Инфляционные вызовы, обусловленные регулярным ростом цен на топливо, услуги ЖКХ, объемы НДС, обоснованно вынудили перевозчиков повысить стоимость проезда в общественном транспорте Пензы, что, вообщем-то, было предсказуемо.

Буквально на днях в Управление транспорта и связи города Пензы поступили уведомления от группы компаний «Дилижанс», ООО «Автокомбинат», ООО «Меркурий», ООО «Меркурий-авто-6» и ИП Румянцевой Л.Л. об увеличении размера тарифов на регулярные перевозки пассажиров и провоз багажа транспортными средствами большого и малого класса.

Было бы наивным полагать, что перевозчики, покупая топливо и уплачивая налоги с бременем ЖКХ по все возрастающим тарифам будут возить горожан себе в убыток, уничтожая подвижной состав отрасли, что неминуемо привело бы всю городскую систему перевозок к неминуемому коллапсу и краху, что уже было в истории мегаполиса.

Во всем мире проблемы, подобные нынешней, решаются просто - муниципалитеты на фоне инфляции изыскивают возможности адресных компенсаций наиболее социально незащищенным категориям граждан - студентам, школьникам, пенсионерам, инвалидам... Согласитесь, это цивилизованно и затраты городского бюджета на это не столь фантастичны, а вполне разумны для бюджетного кейса здания на площади Жукова. 

Об этом же недвусмысленно сказал мэру Виктору Кувайцеву и губернатор Пензенской области Иван Белозерцев, однако "воз и ныне там", как будто бы пензенский мэр и топ-единоросс не понимает, несменяемо просидев более 10 лет на городском "греве" в разных качествах, что рост цены на бензин прямо влияет на рост проезда и бьет по самым бедным.

А может быть, наоборот, слишком хорошо понимает?

Что это - дремучая некомпетентность мэра Кувайцева, ролевые игры мэрии Пензы, которая живет, как нам говорят, сама по себе, независимо от воли своего градоначальника, или тонкий политический расчет - саботаж видного единоросса для обострения политической ситуации в губернии и фоновой компрометации самого Белозерцева, уставшего регулярно заниматься работой за несменяемого мэра по принципу "за себя и за того парня"?

Эксперты полагают, что провальная политика городских властей в деле демпфирования меняющихся экономических условий, в которых существует столь нужный горожанам транспортный кластер, это умышленный саботаж, цели которого имеют явно политическую направленность в преддверии выборов двух уровней - городских и губернаторских, стратегия которого логично вписывается в текущие тренды.

Не верите? А давно ли вы видели "пену" из радикалов, которые "мочили" бы Кувайцева за проблемные точки городской среды обитания пресловутыми акциями прямого действия?

Вот и мы не видели, факт. Все мочат, да не тех.

Так в чем фишка, Витя? И когда прозрачная и эффективная программа компенсаций социально-уязвимым горожанам, наконец, станет явью, а не болтовней?

Или это прощальный подарок Командору в виде очередного гадкого "дембельского аккорда" перед 8 сентябрем, датой освобождения "грева"?    

 

 


    Россия и мир
    Социальные комментарии Cackle
    Опрос
    «Дело Савина». Чем закончится судебный процесс над его участниками

     Все трое будут оправданы (Савин, Ширшина, Титкова), дело рассыплется
     Все трое получат реальные сроки заключения (с отсидкой в тюрьме)
     Савин, Титкова - реальные сроки, Ширшина - условно (с отсрочкой) как Мать
     Все трое получат условные сроки наказания

    Дайджест СМИ