Саботаж Кувайцева и ролевые игры мэрии Пензы. Почему городом провалены компенсации за проезд малоимущим гражданам

09 July 2019, 07:28
Инфляционные вызовы, обусловленные регулярным ростом цен на топливо, услуги ЖКХ, объемы НДС, обоснованно вынудили перевозчиков повысить стоимость проезда в общественном транспорте Пензы, что, вообщем-то, было предсказуемо.

Буквально на днях в Управление транспорта и связи города Пензы поступили уведомления от группы компаний «Дилижанс», ООО «Автокомбинат», ООО «Меркурий», ООО «Меркурий-авто-6» и ИП Румянцевой Л.Л. об увеличении размера тарифов на регулярные перевозки пассажиров и провоз багажа транспортными средствами большого и малого класса.

Было бы наивным полагать, что перевозчики, покупая топливо и уплачивая налоги с бременем ЖКХ по все возрастающим тарифам будут возить горожан себе в убыток, уничтожая подвижной состав отрасли, что неминуемо привело бы всю городскую систему перевозок к неминуемому коллапсу и краху, что уже было в истории мегаполиса.

Во всем мире проблемы, подобные нынешней, решаются просто - муниципалитеты на фоне инфляции изыскивают возможности адресных компенсаций наиболее социально незащищенным категориям граждан - студентам, школьникам, пенсионерам, инвалидам... Согласитесь, это цивилизованно и затраты городского бюджета на это не столь фантастичны, а вполне разумны для бюджетного кейса здания на площади Жукова. 

Об этом же недвусмысленно сказал мэру Виктору Кувайцеву и губернатор Пензенской области Иван Белозерцев, однако "воз и ныне там", как будто бы пензенский мэр и топ-единоросс не понимает, несменяемо просидев более 10 лет на городском "греве" в разных качествах, что рост цены на бензин прямо влияет на рост проезда и бьет по самым бедным.

А может быть, наоборот, слишком хорошо понимает?

Что это - дремучая некомпетентность мэра Кувайцева, ролевые игры мэрии Пензы, которая живет, как нам говорят, сама по себе, независимо от воли своего градоначальника, или тонкий политический расчет - саботаж видного единоросса для обострения политической ситуации в губернии и фоновой компрометации самого Белозерцева, уставшего регулярно заниматься работой за несменяемого мэра по принципу "за себя и за того парня"?

Эксперты полагают, что провальная политика городских властей в деле демпфирования меняющихся экономических условий, в которых существует столь нужный горожанам транспортный кластер, это умышленный саботаж, цели которого имеют явно политическую направленность в преддверии выборов двух уровней - городских и губернаторских, стратегия которого логично вписывается в текущие тренды.

Не верите? А давно ли вы видели "пену" из радикалов, которые "мочили" бы Кувайцева за проблемные точки городской среды обитания пресловутыми акциями прямого действия?

Вот и мы не видели, факт. Все мочат, да не тех.

Так в чем фишка, Витя? И когда прозрачная и эффективная программа компенсаций социально-уязвимым горожанам, наконец, станет явью, а не болтовней?

Или это прощальный подарок Командору в виде очередного гадкого "дембельского аккорда" перед 8 сентябрем, датой освобождения "грева"?    

 

 


    Россия и мир
    Загрузка...
    Социальные комментарии Cackle
    Опрос
    Как Вы относитесь к «двуглавой» схеме правления Пензой?

     Считаю, все нормально, пусть так и будет
     Срочно нужно менять, руководитель должен быть один
     Проклятый городишко и проклятая власть. Им давно ничего не поможет

    Дайджест СМИ