Избирательный земельный контроль в Пензе. Житель Лодочной опять приковал себя к воротам наручниками...

02 December 2019, 08:55
Продолжение шоу с грубейшими нарушениями законов, как считает заявитель, начавшееся в уже далеком 2017 году, обрело осенний рецидив на улице Лодочной, 16, где опять владелец дома приковал себя наручниками к воротам, а представители мэрии снова проявляли двойные стандарты в правосубъектности, очень избирательно подходя ко внесудебным расправам с неугодными, как кажется многим...

НАЧАЛО ТЕМЫ: Жительница Ахун приковала себя к воротам, спасая их от внесудебного сноса подчиненными арестованной Ширшиной

Публикуем обращение страдающего в надзорные органы, из которого все становится понятным..

Прокурору  Пензенской области                                                               Канцеровой  Наталье Евгеньевне
440052,  г. Пенза,  ул. Богданова, 7                                                                     телефон: 8 (8412) 32-90-06                                                                                                    е-mail: penza.prok@yandex.ru
Главе г. Пенза                                                                                                             Мутовкину Владимиру Борисовичу                                                                                      г. Пенза 440000, г. Пенза, пл. М. Жукова, 4
Депутату городской Думы г. Пензы  Хомец В.А.
От Борисова Сергея Владимировича                                                               440014,  г. Пенза,  ул. Лодочная, 16.                                                                 sborisov60@com

вх. №  ВО – 1191-19-20560001 от 22.11.2019   «С жалобой работает Самохин, затем будет направлена в Администрацию г. Пенза и в МВД России…»

 

П О В Т О Р Н А Я    Ж А Л О Б А  
на действия заместителя главы администрации г. Пенза 

 

Уважаемая Наталья Евгеньевна,
   01.10.2019 мною, собственником квартиры №1 жилого дома блокированной застройки, расположенного по адресу: г. Пенза, ул.  Лодочная, 16 и соответствующей доли земельного участка, определенной мировым судом, (Пользователь) было заключено на платной основе двухстороннее Соглашение с Управлением муниципального имущества         г. Пенза (Собственник) об установлении частного сервитута для обеспечения прохода и проезда (круглогодично), размещения линий электропередачи  и связи  в целях  эксплуатации  домовладения.   
    Согласно Решения Пензенской Городской Думы от 29 мая 2009 года N 55-6/5  «О создании Управления муниципального имущества города Пензы» (с изменениями на 30 августа 2019 года)  «Управление муниципального имущества города Пензы наделяется полномочиями Комитета по управлению муниципальным имуществом города Пензы и Управления муниципального имущества администрации города Пензы по всем правоотношениям, связанным с осуществлением деятельности по управлению и распоряжению муниципальным имуществом города Пензы, а также по сделкам, предметом которых являются земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена».
     Согласно условиям договора  мне была передана в пользование территория 120 кв.м. с оборудованным подъездным путем, линиями электропередачи, связи, насаждениями, а также заборами и воротами, находящимися внутри территории сервитута и служащими жителям дома №16 ограждением  для сохранности их имущества на протяжении более 35 лет.
      Согласно п. 2.3 Соглашения «Сервитут не может быть самостоятельным предметом купли-продажи, залога и передаваться каким-либо способом лицам, не являющимся собственниками недвижимого имущества, для обеспечения использования которого он установлен». 
    Т.е. Управлением муниципального имущество выделило территорию мне, как собственнику квартиры №1, исключив других пользователей. Таким образом, сервитут носит исключительно частный характер.
    Согласно п. 3.2.5 «после прекращения действия сервитута я обязался привести земельный участок в состояние, пригодное для его использования в соответствии с разрешенным использованием», т.е. в первоначальное состояние.
     Однако, 07.11.2019 к моему домовладению без предварительного  уведомления прибыли: сотрудник администрации ЖД района г. Пензы, участковый капитан полиции Зябиров Р.Х. а также спрятанный за углом  Камаз с краном-манипулятором (см. видио, сл. аудио).
     Со слов Зябирова Р.Х. мне стало известно, что цель их прибытия – снести мои ворота и забор. 
    Защищая свое имущество, я был вынужден приковать себя цепью к воротам. В результате указанные лица и техника удалились.
    В дальнейшем мне стало известно, что Камаз с бригадой рабочих для сноса моего имущества выслала нач. отдела по муниципальному имуществу Департамента ЖКХ г. Пензы Корнеева Ольга Владимировна (тел. 68-63-61) 
    Корнеева О.В., с её слов (сл. аудио) действовала по указанию начальника отдела МЗК администрации г. Пензы Александровой С.Н. (зам. Чухломина) на основании Приказа «О демонтаже самовольно установленного нестационарного объекта (забора), находящегося по адресу: г. Пенза, ул. Лодочный проезд, 4» № 47п от 16.02.2018, подписанного И.О. зам главы администрации по экономики и предпринимательству Ильиным.
       7-8.11.2019 я обратился к действующему зам. главы администрации Леонтьеву Д.В., который запросил у меня копию Соглашения о сервитуте, копию решения мирового суда О порядке пользования земельным участком и в присутствии депутата городской Думы В.А. Хомец обещал отменить приказ № 7п от 16.02.2018.
      Против спорных забора и ворот также не возражает Начальник УМИ        г. Пензы Кочеткова Ирина Николаевна, которая выразила своё согласие в ходе беседы с депутатом городской Думы Хомец В.А. и Борисовым С.В. 11.11.2019 (сл. аудио).
       Леонтьев Д.В. также дал мне свой № телефона, однако на мои звонки не отвечал. 
     18.11.2019 мне удалось добиться через депутата В. Хомец, что приказ о демонтаже Леонтьев Д.В. отменять не будет. 

В О З Р А Ж А Ю :


     1. Лица, подавшие в администрацию заявление о сносе моего забора и ворот,  указали в своих документах ложные сведения, которые начальником отделом МЗК Александровой С.Н. были приняты как достоверные, без  проверки.
     Спорный забор с воротами установлен собственником земли более 35 лет назад, и  ни разу не нарушал прав граждан и  администрации г. Пенза. Территориальное планирование на спорной земле администрацией г. Пенза до сих пор НЕ произведено, общественных слушаний не было.
     2.  НЕ проведена правовая экспертиза постановления №1601 от 21.09.2016 «О порядке демонтажа…», Не известно на основе каких Федеральных законов это постановление разработано с указанием  глав, статей, пунктов. Таким образом, постановление НЕ законно.
     3.  Постановление администрации №1601 от 21.09.2016,  которым руководствовалась Александрова С.Н.  применяется только к землям, находящимся в муниципальной собственности города и собственность на которые не разграничена.  В то время как спорный забор и ворота установлены внутри земельного участка 58:29:2005009:30, который сформирован, но права администрации г. Пенза на него в Росреестре НЕ зарегистрированы.
           Таким образом, постановление к данной ситуации НЕ применимо.
     4. Согласно Устава г. Пензы каждый из заместителей главы администрации может издавать приказы только в пределах своей компетенции. В данном случае компетенция зам. главы Леонтьева Д.В. – экономика и предпринимательство. В то время как земельные отношения – компетенция  зам. главы Агамагомедова М.К.   По этой причине Приказ №7п от 16.02.2018 – незаконный, как изданный иным заместителем.
    Нарушением Устава города Пензы является использование полномочия заместителя главы города по изданию приказов по существу от имени иных лиц. В данном случае от имени председателя комиссии, не связанного с его полномочиями.
    5. Постановления №1601 от 21.09.2016 применяется только к самовольно установленным объектам (п.4). 
    Однако, забор и ворота установлены на конкретных правовых основаниях:
        -   установлены   собственником земель  - Управлением лесами ПО (Ахунским лесокомбинатом) на землях лесного фонда в 1982 году, как объект благоустройства  (см. карту – План благоустройства жилого поселка  Пензенского управления лесного хозяйства от 08.07.1982 г. №35-82 ИИ. Этот план был выдан Железнодорожному суду г. Пенза, изучен и находится в материалах дела, по которому принято решение);
       -     земли лесного фонда переданы городу в 1998 году. См. Постановление главы администрации Пензенской области А.Ф. Ковлягина   № 187 от 02.03.1998. Вместе с землями переданы спорный забор с воротами;                                                                                                                                                        
      - спорный забор был установлен вдоль всей улицы Лодочная и сохранился в настоящее время в первозданном виде более 50%.   
       Пользование спорными забором и воротами гражданами происходит на следующих правовых основаниях:
        - Соглашение о содержании и уборке территории, заключенное 20.03.2014 между администрацией ЖД района г. Пенза и владельцами земельного участка – г. Пенза, ул. лодочная, 16. Согласно этого Соглашения «…поддержание забора в исправном состоянии возлагается на жителей дома №16 и за их счет».
   - Соглашение об установлении сервитута земельного участка №2/17с от 07.11.2017, заключенное между УМИ г. Пензы и гр. Булгаковой О.В. Согласно этого Соглашения собственнику жилого помещения  ул. Лодочная 16-1 и соответствующей  доли земельного участка  спорные забор и ворота переданы  вместе с территорией сервитута в пользование.
   - Соглашение об установлении сервитута земельного участка №2/19с от 01.10.2019. , заключенное между УМИ г. Пензы и гр. Борисовым С.В.  Согласно этого Соглашения собственнику жилого помещения  ул. Лодочная 16-1 и соответствующей  доли земельного участка  спорные забор и ворота переданы  вместе с территорией сервитута в пользование.
     Таким образом, забор и ворота самовольно установленными  НЕ являются, а жители близлежащих домов пользуются ими законно.                                                                                                                                         
         6. Постановления №1601 от 21.09.2016 применяется только к некапитальным, нестационарным объектам (п.4). 
      Однако, забор и ворота  после их многократного ремонта являются капитальным, стационарным объектом, т.к. основной несущий металлический столб, на котором держаться откатные ворота (12х12 мм) установлен на бетонном фундаменте 2 м глубиной (см. акт приемки), что НЕ позволяет применить к демонтажу этого объекта вышеуказанное постановление. 
         7.  Согласно п. 8 Постановления №1601 от 21.09.2016 «работа  по выявлению самовольно установленных объектов проводит комиссия, создаваемая отделом МЗК».  Однако,  отдел МЗК не имеет полномочий создавать комиссии !   
        8. Самовольный характер установки объекта  НЕ установлен.  Акт подтверждения  факта самовольно установленного объекта  (приложение №1) составлен формально, без проведения анализа, субъективно и пристрастно в пользу заявителей. Пользователи забора и ворот с актом НЕ ознакомлены.
     Пользователь объекта не установлен, не смотря на его выявление сотрудниками полиции. Пользователь объекта не опрашивался, на заседание комиссии не приглашался.
    Общественное мнение не изучалось. С местными жителями никто из сотрудником администрации не беседовал. Территориальное планирование микрорайона не произведено, публичных слушаний НЕ было. 
    Начальником отдела МЗК Александровой С.Н. лично, другими  должностными лицами и членами комиссии НЕ изучены документы в которых отражены сведения по спорному забору и воротам ( в т.ч. показаны графически), а именно:
- карту – План благоустройства жилого поселка  Пензенского управления лесного хозяйства от 08.07.1982 г. №35-82 ИИ.                                                                                                       -    постановление главы администрации Пензенской области №187 от 02.03.1998 «О передачи лесов»                                                                                                                                                 - материалы инвентаризации 1999 - 2000 годов (Постановление главы г. Пензы № 1704 от 02.09.1999;  и №735/8 от 13.04.2000);                                                                                                              - акт проверки земельного участка №338/1 от 15.11.2013;                                                                                                                 - материалы ЖД районного суда Дела № 2-2005/2013, №2-2832/2014 № 2-2482/2015 № 2-1407/2017 и др.;                                                                                                                                              - материалы мирового суда  4 участка ЖД района № 2-202/2016                                                                                                              - Соглашение о содержании и уборке территории от 20.03.2014;                                                                                      - Акт проверки органом ГЗН Росреестра №78 от 19.04.2017                                                                                                           - Соглашение о сервитуте №2/17с от 07.11.2017 года;                                                                                                           - Соглашение о сервитуте №2/19с от 01.10.2019 года;                                                                                                         - схемы расположения  земельных участков на кадастровом плане территории от 29.07.2019.                                                                                                                                                    - показания свидетелей – жителей соседних домов;    - съемки планшетов ОГСАГиТИ с             выездом и без выезда на местность (их много);                                                                                                                                  - вещественные доказательства – сохранившийся до настоящего времени спорный забор, построенный Управлениями лесами;                                                                                                           - исторические справки др. материалы МВД, судов, прокуратуры
     Таким образом,  работу комиссии  «по выявлению …» следует считать НЕудовлетворительной.
     9.  Согласно п. 13 отсутствует постановление  администрации г. Пенза о демонтаже,   на основании которого администрация имеет право заключать контракт со специализированной  организацией, имеющей необходимую технику.
    Установленный срок демонтажа объекта – 3 месяца  истек.          
     
     ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:
    На протяжении более 6 лет одними и теми же гражданами периодически инициируется демонтаж забора и ворот, установленных вдоль улицы Лодочная, д.16  в  г. Пенза, а именно: собственниками жилых помещений №4 по проезду Лодочный и собственниками кв. №2 д.№16 по ул. Лодочная.
     На протяжении нескольких лет нач. отдела МЗК Александрова С.Н. пытается доказать самовольный характер установки и пользования воротами на городской земле.
     Предпринятые попытки демонтировать ворота в 22.09.2017 и 07.11.2019  были предотвращены жителями жилого помещения ул. Лодочная 16-1, которые приковали себя к воротам наручниками и цепью.  См. публикации в СМИ, см. видио и фото, сл. аудио.
      Попытки сноса были предприняты избирательно к данному участку забора и воротам,  несмотря на то, что спорный  забор установлен вдоль всей ул. Лодочная.  
      Администрация города Пензы, НЕ является собственником земельного участка 58:29:200500:30 на котором установлены спорные забор и ворота -  как по сведениям Росреестра, так и исходя из  содержания трех Соглашений.
     Администрация города, не являясь Стороной по Соглашениям, противодействует  их исполнению.
    Причины незаконных действий отдельных должностных лиц администрации г. Пенза имеют явные признаки коррупции. Вскрыть эти причины простым гражданам  г. Пензы не просто. Однако, налицо мотивы противоправных  действий выгодоприобретателей:
       - заявители демонтажа забора: собственники 4-х квартирного дома Лодочный проезд, 4 пытаются тем самым узаконить свои права на самовольно огороженную часть муниципальной земли (мошенническая схема по способу «второй контур»). Этому мешают спорный забор и откатные ворота.
       - бывший глава администрации г. Пенза ( Кувайцев В.Н.) пытается передать муниципальную землю – «второй контур» бесплатно гр. Назаркиным и др. собственникам жилых помещений дома №4 без соответствующего постановления и землеотводных документов.
    - В Управлении Росреестра по Пензенской области оснований регистрировать право вышеуказанных собственников на  самовольно захваченную муниципальную территорию (второй контур) НЕТ.  Если Росреестр зарегистрирует право собственности без постановления администрации г. Пенза или решения суда, то это будет означать участие должностных лиц Росреестра в коррупционной цепочке.
        В этом и состоит коррупция.
        В настоящее время, лица, самовольно захватившие муниципальную землю, этой территорией НЕ пользуются, опасаясь общественного и депутатского контроля.
      Предпринятая заместителем главы администрации г. Пенза Леонтьевым Д.В. попытка применить свой приказ по демонтажу забора и ворот является самоуправством.  
    Первое обращение в прокуратуру Пензенской области «О неправомерных действиях должностных лиц администрации г. Пенза» мною было  принято Черновым Ю.В. 23.09.2017 и  направлено прокуратурой (С.Г. Лейгер) главе администрации Кувайцеву В.Н.   28.09.2017. 
     Уважаемая Наталья Евгеньевна, прошу рассмотреть мою жалобу лично (поручить заместителю).
      В соответствии со ст. 330 УК РФ и 19.1 КоАП РФ на основании  вышеизложенного 

П Р О Ш У : 
    1. Организовать проведение правовой экспертизы постановления администрации г. Пензы №1601 от 21.09.2016 «О порядке демонтажа самовольно установленных временных (некапитальных) объектов на землях, находящихся в муниципальной собственности г. Пенза».
    2. Отменить приказ заместителя главы г. Пенза по экономике и предпринимательству №47п от 16 02 2017 «О демонтаже самовольно установленного нестационарного объекта (забора), находящегося по адресу: г. Пенза, ул. Лодочный проезд, 4».
     3. Признать действия зам. главы администрации г. Пенза  Леонтьева Д.В. по демонтажу забора и ворот, установленных на территории сервитута земельного участка 58:29:2005009:30 (120 кв.м.) в районе ул. Лодочная 16 (19) незаконными и привлечь его к дисциплинарной ответственности, предусмотренной ст. 19.1 КоАП РФ.
       Ходатайствую запросить перечисленные мною документы у администрации города Пенза.

Борисов С.В.
21.11.2019


    Россия и мир
    Загрузка...
    Социальные комментарии Cackle
    Опрос
    Как Вы относитесь к «двуглавой» схеме правления Пензой?

     Считаю, все нормально, пусть так и будет
     Срочно нужно менять, руководитель должен быть один
     Проклятый городишко и проклятая власть. Им давно ничего не поможет

    Дайджест СМИ