«Медиакарлики» Пензы. Кто всех «новостнее» - маленькие сенсации от SimilarWebPro

01 января 2018, 17:55
Один из самых известных платных сервисов-измерителей количества посещений сайтов в Сети и их структурирования по линейке параметров - американский агрегатор SimilarWebPro продолжает потчевать пензенских потребителей медиапредложений своими срезами, зачастую не оставляющих камня на камне от фэйков по типу "миллионы просмотров" и прочих изысков местных "сказочников".

Ибо математика - наука точная, а SimilarWebPro уникален тем, что фиксирует РЕАЛЬНЫЕ УНИКАЛЬНЫЕ клики-заходы на ресурс, а не лукавые "просмотры"...

Последние 28 дней не порадовали никого из "горячей пятерки" топов - сетевых СМИ - лидеров, которые традиционно бегут по информационным просторам "ноздря к ноздре", пытаясь безуспешно померяться известными частями тел на потеху публике, кроме, пожалуй, ПензаВзгляда, который реально демонстрирует отрыв от остальных четырех конкурентов с РЕАЛЬНО могучим достоинством в сравнении с остальными Карлами.

Вот как это выглядит графически по дням и в итоговых числах посещений в сутки.

ПензаПост, 1ПНЗ, ПензаНьюс и ПензаПресс идут реально "ноздря к ноздре" по суточным посещениям (как при этом рождаются у некоторых "миллионные просмотры" - вопрос занятный... Ибо если сайт (ссылка) активно цитируется на сторонних ресурсах, но ссылку на сайт никто не "кликает" - его не читают, следовательно посещаемость такой ссылки и сайта по ссылке - фикция. Что и отражает график - прорывов "миллионников ... нет).

 

 

Однако сенсация сегодняшнего среза, любезно предоставляемого Бюро The Penza Post своим поЧитателям - не в этом.

А в том, кто "новостнее" из представленных пяти СМИ по данным измерителя.

Суть сенсации в том, что по данным SimilarWebPro за истекшие 3 месяца самый высокий уровень запросов по рубрике новости показывает не то единственное в Пензе информационное агентство, якобы специализирующее, как заявлено в его анонсе, исключительно на новостях, а ресурсы, агентством отнюдь не являющиеся.

Более того, агентство, специализирующееся на новостях - плетется в унылом арьергарде в топе "горячей пятерки" по новостной тематике запросов, что свидетельствует специалистам о многом, возможно - о низком качестве предлагаемых новостей с точки зрения их оригинальности, которые, судя по оценкам экспертов, являются банальным рерайтом новостей чужих - официальных, взятых и переписанных своими словами с источников официальных структур.

Зачем пользователю читать сляпанный кем-то дайджест из переизложенных чужих новостей, если в условиях электронного правительства можно одним кликом зайти на сайт власти или ведомства и прочитать оригинал, что гораздо целесообразнее. 

Что это означает в прикладном смысле?

А то, что новости в виде рерайтов, публикуемые агентством, не пользуются спросом и читатели идут за новостями к тем, кто агентством не является, или идут напрямую на официальные сайты ведомств.

Не верите? Судите сами в выкладках от SimilarWebPro.

Лидером в "продаже" новостной тематики в Пензе среди сетевиков в нашем анализе является портал (не агентство!) ПензаПресс с более чем 52% дистрибуции пользователей. Поздравляем коллег!

 

 

Второе место практически с одинаковым индексом делят порталы (увы, не агентства!) 1ПНЗ и ПензаВзгляд с чуть более 40% новостных запросов.

 

 

После них идет ПензаПост (ах, опять не агентство!) с 33% запросов по новостной тематике.

 

 

И замыкает гонку агентство (!!), специализирующееся исключительно на новостях - ПензаНьюс с чуть более 21% запросов, к которому, о диво, за новостями идут в последнюю очередь.

 

Вот такая сенсация от SimilarWebPro.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Медиакарлики» Пензы. «Альфа-самец» - Пенза Пост, «Фрося Бурлакова» - Пенза Ньюс - SimilarWebPro

 

    Фото: krabov.net
    Дайджест СМИ