«Медиакарлики» Пензы. «Альфа-самец» - Пенза Пост, «Фрося Бурлакова» - Пенза Ньюс - SimilarWebPro

16 декабря 2017, 09:31
Продолжаем знакомить читателей свежими аналитическими выкладками из жизни пензенских "медиакарликов" - традиционной "горячей" пятерки сетевых СМИ, прецессирующих ноздря к ноздре в нескончаемой гонке за трафиком на медийных просторах Буртасии.

Отчет, как обычно, приводим от известного профессионального медиаагрегатора США SimilarWebPro, который уникален тем, что замеряет физические заходы на сайт и его страницы реальных пользователей - т.н. уникальную посещаемость.

Отметим, что за последние 28 дней картина "скачек" претерпела очередные изменения в сторону реструктуризации позиций участников.

Это касается внутреннего ядра Карлов, потому как лидером по-прежнему за истекшие 28 дней остался Пенза Взгляд с его 9 697 уникальных кликов в сутки (крайний верх), а лузером - Пенза Ньюс - с 5 631 соответственно (крайний низ).

На второе место по посещаемости вышел Первый Пензенский - 8 093 в сутки - креативная и обаятельная Ирина Горбачева вышла из отпуска, третье место - у Пенза Пресс - 7 073 - сдуванто продолжается, четвертое - у Пенза Пост - 6 207 посещений в сутки - держит марку.

Несомненный интерес с точки зрения потребителей информационных площадок "пятерки Карлов" в прикладном значении (коммерческая или политическая реклама) представляют две опции - возрастной состав читателей и гендерный.

В нише возрастного поЧитания на фоне средневзвешенного равенства в общем-то всех источников, есть, тем не менее, лидеры пристрастий возрастных групп, что должны учитывать рекламодатели и политконсалтеры.

В возрастной нише 25-34 лет несомненный всплеск интереса вызывает ресурс Первый Пензенский ("гламурные", креативно поданные темы), а в нише 55 и выше - Пенза Пост (политика, политаналитика).

Ну и наконец, гендерная дистрибуция - ценз поЧитаемости по половому признаку. Очень важный аспект и для стратегии избирательного процесса (кто как голосует), и для стратегии продаж (охотничьи ружья или тампаксы).

Как и было ранее, самым брутальным источником информации, Карлом - Альфа-самцом в исследуемой пятерке, считается Пенза Пост - 59,23% мужчин обеспечивают Посту "брутальное" лидерство в группе конкурентов.

Напротив, "женским" лидером поЧитания, согласно данным агрегатора, "Фросей Бурлаковой" на сленге социологов, является в "пятерке" Пенза Ньюс с 46,51% поЧитательниц-женщин.

 

    Фото: kaleostra.biz
    Комментарии для сайта Cackle
    Дайджест СМИ