Автор этих строк всего пять месяцев наслаждался европейским сервисом. А вот на месяц шестой случилось то, о чем в блогах предупреждают многие - поставщик стал... чудить.
В соответствии с правилами самого ТНС показания в сбытовую компанию передаются автоматически. Отныне это не есть забота владельца "умного" девайса. Ура!!!
Но вот какой меморандум получен автором.
Бывает, скажете вы. Однако вслед за грозным предупреждением вдруг в разы возрос платеж, который, получается, ошибочен по вине компании. Платеж - уплачен.
Тоже бывает...
Однако дальше - чудеса. Глядя на которые создается впечатление, что уважаемый монополист лукаво кредитует свой частный бизнес извлеченными у потребителя деньгами, ему не принадлежащими в силу... ошибки. Да потому что 30 дней на решение вопроса - явный моветон. Позвонить - некуда. Роботы...
Сколько маржи получит ведомство Романа Чернова от такого длительного использования чужих средств и зачем монополисту "умные" счетчики, коль ума в логистике версии ТНС-по пензенски, увы, не прибавляется? Неудобный вопрос...
Если такие "ошибки" "умного" счетчика массовые, сколько же процентов профита можно получить за банковский месяц пользования чужими деньгами с горожан и селян? Кто скажет?