Новым сервисом могут воспользоваться граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на портале.
С целью упрощения процесса получения информации о состоянии заявлений, поданных в МФЦ, повышения качества оказания услуг и удобства заявителей в МФЦ Пензенской области запущен новый сервис «Проверка статусов заявлений, поданных через МФЦ» на портале Госуслуги.
Граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги, для проверки статуса заявления, поданного в МФЦ, могут перейти по ссылке или спросить у Робота Макса (в поисковую строку ввести - «Статус заявления МФЦ»), выбрать регион и офис МФЦ, где осуществлялась подача заявления на предоставление услуги, отметить предпочитаемый вариант поиска: по номеру дела; по персональным данным (обеспечена возможность просмотра статуса обращения за шесть месяцев).
Также во всех МФЦ Пензенской области доступно сразу несколько видов самостоятельной проверки статуса обращения: отсканировав QR-код, расположенный в правом верхнем углу расписки; на официальном сайте МФЦ (в разделе Сервис - «Статус обращения»); позвонив в Контакт-центр (927-000).