Пензенцы могут добавить сведения о детях в личном кабинете на портале Госуслуг через МФЦ

12 January 2024, 10:57

Во всех МФЦ Пензенской области созданы секторы пользовательского сопровождения, которые оснащены компьютерной техникой, позволяющей воспользоваться основными государственными Интернет - ресурсами.

Для удобства получения связанных с детьми услуг в электронном виде на портале госуслуг, в том числе и на сторонних сервисах, нужно добавить информацию о детях в профиль личного кабинета портала. Пензенцы могут сделать это не выходя из дома, либо, при затруднении, обратиться в МФЦ. При этом, добавить данные ребенка в профиль портала госуслуг могут только пользователи с подтвержденной учетной записью.

Специалисты МФЦ помогут создать и подтвердить учетную запись, а также подскажут как создать карточку ребёнка в личном кабинете портала госуслуг заявителя, как самостоятельно войти в личные кабинеты сайтов госучреждений. Для этого может потребоваться информация из часто используемых документов: свидетельство о рождении ребенка, СНИЛС, полис ОМС, ИНН. Если у гражданина несколько детей, создаются отдельные карточки на каждого из них.


    Дайджест СМИ