Теперь здесь 12 окон приема граждан оснащены компьютерами и доступом в интернет. Можно получить консультации по пенсионному обеспечению, социальным выплатам, материнскому капиталу и другим вопросам, заполнить заявления онлайн и освоить электронные сервисы СФР и портал Госуслуг.
Сотрудники прошли обучение по эффективному управлению клиентским потоком и взаимодействию с различными категориями граждан, включая людей с ограниченными возможностями. Они готовы помочь в нестандартных ситуациях.
Это самая большая клиентская служба в регионе, обслуживающая более 492 тысяч жителей областного центра.
Управляющий региональным отделением СФР Михаил Буданов отметил: «Открытие зала цифрового обслуживания — важный шаг в развитии клиентских служб СФР. Мы стремимся к удобству и прозрачности взаимодействия с гражданами, сочетая современные технологии и традиционные формы работы. Уверены, что флагманская служба стала комфортнее и современнее».
Приём ведётся по предварительной записи и в порядке живой очереди с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00, в субботу — с 8:00 до 15:00, воскресенье — выходной. Дополнительные вопросы можно задать в контакт-центре по телефону: 8-800-100-00-01, звонок бесплатный.