Сногсшибательная покупка снегоуборщика Daewoo DAST 8065 - шок это по нашему! Отзыв реального покупателя

31 December 2019, 19:04
Пришла зима и люди потянулись в магазины за снегоуборочной техникой. Опыт покупателя известного бренда Daewoo в России будет полезен потенциальным потребителям. Судя по всему соблазнившемуся на громкий бренд просто не повезло... Теперь он чистит снег лопатой и чешет репу в надежде вернуть 72 000 рублей за изысканное качество.

Итак! Начнем по порядку.

2 декабря 2019 года в пензенском магазине "Все инструменты.ру", что на Калинина, 9, был предоплачен снегоуборщик Daewoo DAST 8065, рекламируемый как новая модель с уникальными потребительскими качествами и возможностями.

6 декабря девайс сотрудники магазина доставили покупателю.

Спустя пару недель выпал первый снег и предоставилась возможность испытать чудо корейской техники на практике.

Через 20 минут работы агрегат... встал. Благо пластмассовый кожух, прикрывающий узел ремней привода, был неряшливо прикручен лишь на одном из двух болтов, а потому не составило труда установить, что слетели со шкивов оба ремня.

Ремни удалось вернуть на место. Снег был дочищен.

Спустя еще пару недель снова выпал снежок. Агрегат... сдох на 30-й минуте - ремень привода хода колес оказался порван.

Одновременно стали мигать несколько светодиодов в хваленой фаре освещения дороги. И это - при второй эксплуатации нового дорогущего агрегата под уважаемым брендом.

Ощущения от владения и использования снегоуборщика самые что ни на есть печальные. Создалось впечатление, что производителю DAEWOO во всем великолепии принадлежит лишь... двигатель, который исправно заводится.

Все остальное, как показалось, сделано не в Корее, так как сделать все так, как сделано - это, значит, иметь явное рукожопие (оценочное суждение). Где?

Встал вопрос, а что теперь делать с уникальным девайсом?

В Пензе гарантийной мастерской нет, на "горячей линии" продавца - магазина "Все инструменты.ру" девочки предложили отправить 90-кг агрегат... транспортной компанией в Москву, в сервис, где с ним разберутся и вышлют обратно. Видимо - к концу зимы.

Вернуть деньги, отказавшись от покупки, купив оригинальное устройство, невозможно без экспертизы, которую сделают в Москве и вы можете за свой счет туда съездить, дабы вас не обманули, как в России бывает...

Жаль за DAEWOO. Честно. Вот такая техника известной корейской фирмы радует своих счастливых обладателей. С Новым годом, DAEWOO!

Да, кстати, обещанная "продленная на 3 года гарантия" почему-то регистрирует не указанный агрегат, а совсем другой, электрический, по цене почти в 4 раза дешевле. DAEWOO, мы любим вас....  В 21 веке работать так - моветон. Нет?

Верните деньги, "специалисты"!

PS. Звонок в сервис DAEWOO руководителю Иванову Максиму спустя праздники решил все проблемы, за что сервису - человеческое спасибо. В Москву девайс отправлять не нужно, мелкие изъяны устранили дистанционно... 


    Социальные комментарии Cackle
    Опрос
    Если выборы губернатора Пензенской области состоятся завтра, отдадите Вы свой голос за Мельниченко?

     Да
     Нет
     Скорее ДА нежели НЕТ
     Скорее НЕТ нежели ДА

    Дайджест СМИ