Сногсшибательная покупка снегоуборщика Daewoo DAST 8065 - шок это по нашему! Отзыв реального покупателя

31 декабря 2019, 19:04
Пришла зима и люди потянулись в магазины за снегоуборочной техникой. Опыт покупателя известного бренда Daewoo в России будет полезен потенциальным потребителям. Судя по всему соблазнившемуся на громкий бренд просто не повезло... Теперь он чистит снег лопатой и чешет репу в надежде вернуть 72 000 рублей за изысканное качество.

Итак! Начнем по порядку.

2 декабря 2019 года в пензенском магазине "Все инструменты.ру", что на Калинина, 9, был предоплачен снегоуборщик Daewoo DAST 8065, рекламируемый как новая модель с уникальными потребительскими качествами и возможностями.

6 декабря девайс сотрудники магазина доставили покупателю.

Спустя пару недель выпал первый снег и предоставилась возможность испытать чудо корейской техники на практике.

Через 20 минут работы агрегат... встал. Благо пластмассовый кожух, прикрывающий узел ремней привода, был неряшливо прикручен лишь на одном из двух болтов, а потому не составило труда установить, что слетели со шкивов оба ремня.

Ремни удалось вернуть на место. Снег был дочищен.

Спустя еще пару недель снова выпал снежок. Агрегат... сдох на 30-й минуте - ремень привода хода колес оказался порван.

Одновременно стали мигать несколько светодиодов в хваленой фаре освещения дороги. И это - при второй эксплуатации нового дорогущего агрегата под уважаемым брендом.

Ощущения от владения и использования снегоуборщика самые что ни на есть печальные. Создалось впечатление, что производителю DAEWOO во всем великолепии принадлежит лишь... двигатель, который исправно заводится.

Все остальное, как показалось, сделано не в Корее, так как сделать все так, как сделано - это, значит, иметь явное рукожопие (оценочное суждение). Где?

Встал вопрос, а что теперь делать с уникальным девайсом?

В Пензе гарантийной мастерской нет, на "горячей линии" продавца - магазина "Все инструменты.ру" девочки предложили отправить 90-кг агрегат... транспортной компанией в Москву, в сервис, где с ним разберутся и вышлют обратно. Видимо - к концу зимы.

Вернуть деньги, отказавшись от покупки, купив оригинальное устройство, невозможно без экспертизы, которую сделают в Москве и вы можете за свой счет туда съездить, дабы вас не обманули, как в России бывает...

Жаль за DAEWOO. Честно. Вот такая техника известной корейской фирмы радует своих счастливых обладателей. С Новым годом, DAEWOO!

Да, кстати, обещанная "продленная на 3 года гарантия" почему-то регистрирует не указанный агрегат, а совсем другой, электрический, по цене почти в 4 раза дешевле. DAEWOO, мы любим вас....  В 21 веке работать так - моветон. Нет?

Верните деньги, "специалисты"!

PS. Звонок в сервис DAEWOO руководителю Иванову Максиму спустя праздники решил все проблемы, за что сервису - человеческое спасибо. В Москву девайс отправлять не нужно, мелкие изъяны устранили дистанционно... 


    Комментарии для сайта Cackle
    Дайджест СМИ