Итак! Начнем по порядку.
2 декабря 2019 года в пензенском магазине "Все инструменты.ру", что на Калинина, 9, был предоплачен снегоуборщик Daewoo DAST 8065, рекламируемый как новая модель с уникальными потребительскими качествами и возможностями.
6 декабря девайс сотрудники магазина доставили покупателю.
Спустя пару недель выпал первый снег и предоставилась возможность испытать чудо корейской техники на практике.
Через 20 минут работы агрегат... встал. Благо пластмассовый кожух, прикрывающий узел ремней привода, был неряшливо прикручен лишь на одном из двух болтов, а потому не составило труда установить, что слетели со шкивов оба ремня.
Ремни удалось вернуть на место. Снег был дочищен.
Спустя еще пару недель снова выпал снежок. Агрегат... сдох на 30-й минуте - ремень привода хода колес оказался порван.
Одновременно стали мигать несколько светодиодов в хваленой фаре освещения дороги. И это - при второй эксплуатации нового дорогущего агрегата под уважаемым брендом.
Ощущения от владения и использования снегоуборщика самые что ни на есть печальные. Создалось впечатление, что производителю DAEWOO во всем великолепии принадлежит лишь... двигатель, который исправно заводится.
Все остальное, как показалось, сделано не в Корее, так как сделать все так, как сделано - это, значит, иметь явное рукожопие (оценочное суждение). Где?
Встал вопрос, а что теперь делать с уникальным девайсом?
В Пензе гарантийной мастерской нет, на "горячей линии" продавца - магазина "Все инструменты.ру" девочки предложили отправить 90-кг агрегат... транспортной компанией в Москву, в сервис, где с ним разберутся и вышлют обратно. Видимо - к концу зимы.
Вернуть деньги, отказавшись от покупки, купив оригинальное устройство, невозможно без экспертизы, которую сделают в Москве и вы можете за свой счет туда съездить, дабы вас не обманули, как в России бывает...
Жаль за DAEWOO. Честно. Вот такая техника известной корейской фирмы радует своих счастливых обладателей. С Новым годом, DAEWOO!
Да, кстати, обещанная "продленная на 3 года гарантия" почему-то регистрирует не указанный агрегат, а совсем другой, электрический, по цене почти в 4 раза дешевле. DAEWOO, мы любим вас.... В 21 веке работать так - моветон. Нет?
Верните деньги, "специалисты"!
PS. Звонок в сервис DAEWOO руководителю Иванову Максиму спустя праздники решил все проблемы, за что сервису - человеческое спасибо. В Москву девайс отправлять не нужно, мелкие изъяны устранили дистанционно...