Транспортная реформа в Пензе, как и мусорная - в обеих концепциях есть фатальные недосказанности... Кому это выгодно?

25 February 2021, 07:15
В феврале 2021 года в регионе было подписано постановление о создании ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области», то есть транспортная реформа в Пензе фактически началась.

Для насыщения городских транспортных артерий средствами перевозки пассажиров планируется приобрести до 500 автобусов.

Благое дело, бесспорно, и власть, двигающая проект, пытается в своих мотивациях следовать тренду времени.

Однако та же самая власть никак не разъясняет будущим счастливым пассажирам, которым взахлеб рассказывает о комфортабельных, вместительных и светлых автобусах, каким образом тотальное искоренение привычных и юрких микроавтобусов-маршруток повлияет на трафик в городской среде.

Уже сегодня в городе грубо нарушаются практики стратегического планирования рекреаций, весь центр Пензы, практически вся часть так называемого Старого города благодаря позволенному рвачеству застройщиков и тех, кто стратегирует новые здания, на фоне явной перенасыщенности улиц и проездов людскими потоками и потоками машин, стоит, а драйверы принятия решений ничего не делают для расширения транспортных артерий, да это едва ли уже возможно в принципе. В итоге уже привычно стоят в пробках улицы Кирова, Урицкого, Володарского, Лермонтова, Калинина, ГПЗ, Антонова... Список растет вместе с вводимыми в строй новыми торговыми центрами и многоэтажками. Неужели наши руководители... будущие эмигранты, а Пенза - текущая колония для обеспечения отсроченного эмигрантства материально? Полигон профита?

В указанной градостроительной среде микроавтобусы - юркие, быстрые и маневренные, на шустрость которых принято жаловаться всем, кроме пассажиров, идеально нивелируют проблемы "стратегов" городской среды, почитателей "мостов дураков" и Со. Во всем мире указанный кластер транспортных коммуникаций занимает свое достойное место, дополняя, а не конкурируя с вместительными "сараями", заточенными для широких многополосных и свободных магистралей.

Представим на миг вереницу новеньких, красивых, но... бесполезных автобусов, забивших в час пик, когда они наиболее нужны людям не как место сидячей в пробках тусовки, а как средство быстрого передвижения, дороги на той же улице Кирова от рынка до Южной поляны, например. Представили? А съезд с ГПЗ и Ахун по Леонидовскому мосту, стоящий до Детской железной дороги представили тоже? И таких мест по всему центру Пензы - не просто уже много, но фатально много. "Сараи" плюсом 500 единиц достойно впишутся в это "великолепие", факт.

Думает ли власть об этом или как в истории с мусором и "мостом дураков", создает привычно афиллированную с нужными игроками новую реальность за баснословные деньги налогоплательщиков, которая, о чудо, призвана в итоге не улучшить среду обитания, как должно быть не в сообществе дураков, а.. ухудшить. "Мост дураков" и "припудренная мусорка" - власти в назидание... 


    Социальные комментарии Cackle
    Опрос
    Если выборы губернатора Пензенской области состоятся завтра, отдадите Вы свой голос за Мельниченко?

     Да
     Нет
     Скорее ДА нежели НЕТ
     Скорее НЕТ нежели ДА

    Дайджест СМИ