Ягодично-сисечно-лобковый промоушен. Как главное пробелозерцевское СМИ Пензы... трафик завоевывает

23 июня 2020, 14:59
27 февраля в Правительстве Пензенской области состоялось некое шоу под названием "Доклад начальника департамента информационной политики и СМИ Пензенской области Екатерины Шнайдер", ознакомиться с содержанием которого в ходе заседания облправительства 27 февраля аккредитованные журналисты не смогли, поскольку представитель пресс-службы попросил их покинуть зал, а сама героиня заметила по факту удаления журналистов - "конкуренция".

Секретные конкурентные наработки бывшего единоросского пропагандиста с улицы Гладкова, наконец, увидели мир на самом главном пробелозерцевском ресурсе - сетевом СМИ, принадлежащим Государственному автономному учреждению Пензенской области "Медиахолдинг "Экспресс", то есть, по сути, ведомству, ведомым Шнайдер.

Вообщем-то, ничего нового из того, что известно журналистам старой школы - нет трафика, не читают контент - ставь сиськи, лобки и упругие задницы гламурных инстасамок.

Сказано - сделано! Отныне на прогубернаторском СМИ, на его главной странице-слайдере тема Великой Победы, "обнуления" Конституции и выборов Белозерцева с Единой Россией и Собесом на Кирова - перемежовывается с сиськами и лобками, пока - затянутыми в скудное по площади бельишко. Главное - чтобы все было РАНДОМНО. В этом фишка.

Думается, что процент "обнаженки" будет нарастать по мере приближения даты голосования, ведь иначе, без сисек, судя по всему скучные партконтенты не читают...

Вообще, две милые дамы, обеспечивающие информпромоушен пензенского губернатора, к пулу инстасамок явно тяготеют. Дина Черемушкина, как мы знаем, трансляцию пресс-сейшенов Ивана Белозерцева отправляет только туда - в Инстасамие, понимая, судя по всему, что речи губернатора попадают именно в нужную целевую группу надутых везде губ и наколотых бровей. Транслировать контент на сайты СМИ - слабо... Это же сколько дел-то сделать придется! А так - примотал китайский айфон скотчем к швабре и... вещай.

Дарим Екатерине Шнайдер, Виктору Рубцову и Елене Юсуповой еще одно гламурное ноу-хау для трафика - создание под эгидой и на деньги ГАУ предвыборного кластера "Кабаре на площади Ленина", где претенденты на пост губернатора будут участвовать в варьете и в стриптиз-шоу - трафик будет бешеный, просчитано...

А Дине Черемушкиной предлагаем на сайте Правительства губернии создать новый раздел, где дамы Желтого дома будут себя презентовать в купальниках или белье. Так и трафик сайта Правительства бешено запульсирует.

Ноу-хау Шнайдер - в жизнь!

    Фото: https://www.penza-press.ru/ Источник фото в тексте - https://www.penza-press.ru/

    Дайджест СМИ