«Ростелеком» продолжает удивлять непотребным качеством работы службы поддержки. А зачем России такой монополист?

23 марта 2021, 14:47
Оптимизация главного провайдера услуг телефонии в России, как считают многие - Ростелекома, похоже убивает его качество, однако при этом на цену услуги это никак не влияет. Странный, признаем, капитализм "по-ростелекомовски".

Несколько недель назад (!?) при ранее успешном входе в личный кабинет пользователя отдельных клиентов стала встречать вот такая пикантная и наукоемкая заставка.

Бывает, скажете вы, и это правда. Но вот то, что происходит далее - полный моветон уважающей себя компании.

Почти полтора месяца после обращения в службу поддержки проблема... не решается. Но словно с издевкой пару раз в неделю разные голоса, то мужские, то женские, звонят по телефону клиента и вопрошают - вашу проблему решили? После этого звонящие пропадают, ничего не меняется. И так - второй месяц.

Ростелеком, сделано "с умом". А как насчет перерасчета услуги за "тухлые яйца", граждане руководители? Или капитализм монополиста - это игра в пинг-понг лишь в один карман?


    Комментарии для сайта Cackle
    Дайджест СМИ