«Ростелеком» продолжает удивлять непотребным качеством работы службы поддержки. А зачем России такой монополист?

23 March 2021, 14:47
Оптимизация главного провайдера услуг телефонии в России, как считают многие - Ростелекома, похоже убивает его качество, однако при этом на цену услуги это никак не влияет. Странный, признаем, капитализм "по-ростелекомовски".

Несколько недель назад (!?) при ранее успешном входе в личный кабинет пользователя отдельных клиентов стала встречать вот такая пикантная и наукоемкая заставка.

Бывает, скажете вы, и это правда. Но вот то, что происходит далее - полный моветон уважающей себя компании.

Почти полтора месяца после обращения в службу поддержки проблема... не решается. Но словно с издевкой пару раз в неделю разные голоса, то мужские, то женские, звонят по телефону клиента и вопрошают - вашу проблему решили? После этого звонящие пропадают, ничего не меняется. И так - второй месяц.

Ростелеком, сделано "с умом". А как насчет перерасчета услуги за "тухлые яйца", граждане руководители? Или капитализм монополиста - это игра в пинг-понг лишь в один карман?


    Социальные комментарии Cackle
    Опрос
    Если выборы губернатора Пензенской области состоятся завтра, отдадите Вы свой голос за Мельниченко?

     Да
     Нет
     Скорее ДА нежели НЕТ
     Скорее НЕТ нежели ДА

    Дайджест СМИ