Пензенцы смогут сообщить в Горводоканал о возникшей проблеме через мессенджеры

14 October 2021, 17:50
«Горводоканал» запустит сервис «Водный сигнал», с помощью которого горожане смогут оперативно сообщать о возникших проблемах в диспетчерскую службу.

Как сообщила пресс-служба «Горводоканала», сервис начнет свою работу уже на этой недели.

Сервис позволит оперативно связяться с диспетчерской водоканала через мобильные месенджеры Viber и WhatsApp.

Таким образом, можно будет заявить о перебоях с водой, засорах, утечках, открытых колодцах, некачественно выполненных заявках или других сбоях на водопроводных или канализационных сетях.

Для сообщения о проблеме абонент должен сделать фотографию места аварии, прикрепить к нему описание проблемы и отправить на номер +79875012030 через вышеуказанные мессенджеры или на электронную почту vodasignal@gvkpenza.ru. На официальном сайте Горводоканала присутствует ссылка «Сообщить о проблеме», перейдя по которой горожанин также сможет загрузить фото и описать подробности аварии.

    Фото: Пресс-служба ООО «Горводоканал»
    Социальные комментарии Cackle
    Опрос
    Кто станет мэром Пензы после выборов губернатора 19 сентября?

     Андрей Лузгин
     Олег Денисов
     Магомед Агамагомедов
     Владимир Мутовкин
     Никто из указанных выше

    Дайджест СМИ