Нужно признать, что единая диспетчерская служба 122 в значительной степени санировала непростую логистику и врачи очень быстро прибывают в адреса, отличаясь завидной дружелюбностью и тактом. Главное - отточенным логистическим мастерством.
Самым слабым звеном в процессе, как это не парадоксально, оказалась процедура закрытия больничного, массовыми при которой стали посиделки в очередях до 6 часов кряду, иногда - приходится посвящать приему у врача и второй день, бывали случаи, что в одну смену попасть в вожделенный кабинет... не удавалось.
Пример, и не один, касается поликлиники на Маяке, например.
Начальнику Управления цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области Алексею Костину нужно смелее идти в тренды 21 века, ведь нужды людей к этому обязывают. Иначе зачем нам всем Костин с его фэйк-"цифровизацией"?