Фото: pixabay.com

Из-за частого употребления Виагры можно стать дальтоником

09 February 2020, 06:00
Исследования выявили у мужчин, принимающих препарат в первый раз и в максимальной дозировке, помутнение зрения, расширение зрачков и нарушение восприятия цвета. Это могло трансформироваться во временный красно-зеленый дальтонизм.

Прием Виагры может влечь за собой серьезные последствия. Так, в одной из статей компетентный специалист сообщил о ряде мужчин, которые обращались с жалобами на проблемы со зрением.

Они рассказали, что впервые принимали лекарство в самой высокой допустимой дозировке, а именно 100 мг. Проблемы со зрением начинались после начала действия таблетки и продолжались еще несколько дней, пишет «МК в Марий Эл».


    Россия и мир
    Загрузка...
    Социальные комментарии Cackle
    Опрос
    Как Вы оцениваете возврат экс-подсудимого Валерия Савина во власть?

     Несомненное благо. Государственник и гений менеджмента там и должен быть
     Победа бочкаревской мафии, плевок в Белозерцева и начало конца власти

    Дайджест СМИ