Фото: https://pixabay.com

В России запасаются товарами длительного хранения в страхе коронавируса

08 March 2020, 16:26
Резко вырос спрос на товары с длительным сроком хранения и на нескоропортящиеся продукты: консервы, бакалею, замороженные продукты, мыло, бытовую химию, средства личной гигиены.

Об этом рассказали представители нескольких торговых сетей, производителей продовольствия и бытовой химии «Ведомостям».

В онлайн-магазине «Утконос», по словам его представителя, продажи консервов за последнюю неделю февраля подскочили на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, бакалеи – круп, макарон и проч. – на 55%, различных напитков – на 25%, замороженных продуктов – на 18%. Статистика приведена по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По словам представителей маркетплейса goods.ru, продажи нескоропортящихся продуктов и воды за тот же период увеличились почти в 4 раза год к году, бытовой химии – в 5 раз.

Wildberries сообщает об увеличении продаж средства для стирки и хозяйственного мыла подскочили почти в 8 раз, средств для мытья посуды – почти в 4 раза. Консервов и продуктов питания с большим сроком хранения – почти в 3 раза. Похожую динамику имеют и продажи некоторых видов средств личной гигиены – примерно в 2 раза.

Однако Wildberries объясняет данное повышение продаж увеличением ассортимента товаров относительно прошлого года, а не эпидемией коронавируса.

В «Ашане» и в других крупнейших ритейлеров – X5 Retail Group, «Магнита» и «Ленты» повышение вышеуказанных товаров из-за эпидемии отрицают, а увеличение некоторых видов товаров в конце февраля объясняют с праздниками: Масленицей, 23 февраля и 8 марта.


    Социальные комментарии Cackle
    Опрос
    Как Вы оцениваете возврат экс-подсудимого Валерия Савина во власть?

     Несомненное благо. Государственник и гений менеджмента там и должен быть
     Победа бочкаревской мафии, плевок в Белозерцева и начало конца власти

    Дайджест СМИ