Фото: https://cpp.mbpenza.ru

Региональным бизнесменам объяснили, как достичь успеха

03 December 2019, 08:14
В Пензе прошел  семинар на тему: «Внутренние факторы успеха в бизнесе и карьере». Организатором мероприятий является Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области при поддержке регионального Министерства экономики.

О чем семинар

29 ноября в бизнес-инкубаторе на ул.Попова, 36 прошел уникальный семинар, объединивший в себе 2 подхода: классического менеджмента, и drive-менеджмента, призванный повысить основные компетенции руководителя и основателя бизнеса.

Участники собрались послушать Дмитрия Разбегаева — управляющего партнера финансовой группы "ASP-Group", бизнес-тренера, партнера 1HStudy.

Ключевые компетенции Дмитрия: системных подход в решении операционных, стратегических и тактических задач; навыки взгляда на ситуацию со стороны и на решаемых задачи сверху, со стороны каждого участника рабочих групп; организация и участие в работе проектных групп; делегирование полномочий, постановка задач по системе SMART.

С самого начала Дмитрий обозначил план мероприятия, причем темы для обсуждения были такими интересными, что участники сразу настроились на плодотворную работу.

В доступной форме спикер объяснил слушателям ключевые компетенции лидера, которые позволяют ему взаимодействовать с командой.

«Управление представляет собой не что иное, как настраивание других людей на труд», — сказал известный менеджер всех времен Ли Якокка. И эта фраза актуальны до сих пор.

Каковы функции менеджера?

Каковы же, по мнению Дмитрия Разбегаева, функции менеджера?

Слушателям было представлено шесть функций, которые дополняют одна другую и вместе составляют полноценный цикл работы руководителя.

Первой функцией названо планирование. Оно включает в себя этапы: анализ, цель, задачи и контроль. Каждый этап был отдельно раскрыт спикером, особенно много было внимания уделено цели. Цели, согласно мнения спикера,  обязательно самообучаемые, то есть умные (smart - SPECIFIC (конкретные), MEASURABLE (измеримые), ATTAINABLE (достижимые), RELEVANT (актуальные), TIME-BOND (ограниченные во времени).

Второй функцией является организация (при ее описании Дмитрий использовал матрицу Эйзенхауэра-Кови. Должны быть результаты, а не просто постоянное занятие делом и только создание видимости. Человек не должен казаться занятым, от его деятельности должен быть результат.

По мнению Дмитрия, нельзя научиться управлять временем, нужно научиться расставлять приоритеты и выделять то, что действительно важно.

Делегирование — очередная, третья функция менеджера, состоит в том, чтобы передать своих часть дел, которые может выполнить другой сотрудник. Время каждого члена команды оценивается по-разному. У руководителя оно самое дорогое.

Нельзя расходовать ценное время на дела, с которыми справится другой сотрудник, в то время, как топ—менеджер больше принесет команде пользы, занимаясь тем. Что не может никто, кроме него..

Еще одна функция менеджера — найм и обучение. Сотрудников должны развивать их непосредственные руководители. Институт наставничества в данном случае очень актуален, нельзя ждать, пока сотрудник сам разберется и наделает ошибок.

Имеет смысл указать ему правильное направления для быстрого получения результата.
Мотивация (следующая функция) бывает материальная и нематериальная, предпочтительнее, конечно же использовать второй ее  вид, так как это экономит ресурсы и приносит больший эффект.

Контроль, выступающий последней функцией, должен быть направлен на оценку достижения результата, выявление несоответствий и применение наказаний или поощрений.
Также Дмитрий Разбегаев рассказал о тех факторах, которые влияют на нашу работоспособность — недостаток кислорода уменьшает ее, неправильное питание и недостаточное количество сна также действуют ухудшающе, необходимо разнообразить деятельность и постараться поменьше уставать.

Что еще способно повлиять на лидера

Также на семинаре много было сказано о гормональном фоне и влияние некоторых гормонов на компетенции лидера.

Работа должна быть посильной, доставлять удовольствие и приносить доход.

На семинаре присутствовали субъекты малого и среднего предпринимательства Пензенской области: руководители и специалисты организаций, индивидуальные предприниматели, и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей; физические лица, которые планируют открыть свое дело и набирают команду для его создания.

Обратной связи спикер получил огромное количество, участники были задействованы в ходе всего семинара, было много интерактивных задач, разбора кейсов, это помогло многим понять, как действовать в дальнейшем.
 
По вопросу участия в образовательных мероприятиях обращаться в Фонд поддержки предпринимательства: г. Пенза, ул.Герцена, 14, тел.: 8-800-555-19-58. Сайт: https://cpp.mbpenza.ru.


    Россия и мир
    Загрузка...
    Социальные комментарии Cackle
    Опрос
    Как Вы относитесь к «двуглавой» схеме правления Пензой?

     Считаю, все нормально, пусть так и будет
     Срочно нужно менять, руководитель должен быть один
     Проклятый городишко и проклятая власть. Им давно ничего не поможет

    Дайджест СМИ