«Райская группа» в «здравнице» на Кирова готовится к юбилею своего члена - Джордж Оруэлл тихо курит в сторонке...

04 апреля 2020, 09:56
"Райская группа" в созданной для самих себя "здравнице" с бонусами под 5 млн годовых - в бывшем Доме пионеров на улице Кирова совсем скоро начнет праздновать юбилей своего VIP-члена.

Спикер Законодательного Собрания Пензенской области, лидер "здравницы" и ее топ-член из трех руководителей-пенсионеров с астрономическими по меркам Пензы зарплатными бонусами за счет налогоплательщиков-пензяков - Валерий Лидин, ласково называемый "нашим пензенским Брежневым" - 29 мая празднует юбилей - 65 лет. 

Чуть раньше - 13 апреля, свое 72-х летие будет праздновать еще один со-лидер "здравницы" - Сергей Егоров.

Ну а 11 марта без излишней помпезности уже отпраздновал свою дату "ангела" третий со-член "здравницы" Владимир Полукаров - "день ангела" наградил Владимира Васильевича его 67-летием...

72-67-65... Яркие цифры местных гламурных стариканов даже по евромеркам, где погост (но не каша с внуками!) несоизмеримо отдален, в сравнении с матерью-Россией, отражают уникальную кадровую политику Пензенской области в парадигме "для своих", при которой напрочь блокируются социальные лифты, креативная и перспективная, хорошо образованная молодежь выпадает из системы профессионально-социальных коммуникаций, а "стариканы" с целью блокирования конкуренции выдвигают "на гора" откровенный нравственный компост, который в сетях "мочит корки" под флагом МГЕР... 

"Носилки двуручные брезентовые для своих" - Буртасская болезнь номер 1 еще более заразнее в Пензе, нежели коронавирус.

"Вьетнамская болезнь" - Буртасский вирус-подвид под номером 2 (это когда передние зубы у корытантов (см. болезнь 3) изгибаются вперед, как у вьетнамцев, от усердного держания зубами кромки корыта власти - как бы не упустить!) - шагает по Пензе вслед за носилками, в которых переносят стариканов-номинантов... 

Анекдоты еще про одного члена "здравницы", который реально начинает сложноподчиненное предложение, забыв к концу его, с чего начал у микрофона зала здравницы, давно стали местным мемом... Из чувства этики не будем называть героя.

Было бы смешно, если бы все мы купили билеты в партер недостроенного цирка, однако все происходящее - отнюдь не цирк, увы...

Стыдно за губернию, стыдно за ее драйверов. Без комментариев... Джордж Оруэлл с его Animal Farm: A Fairy Story - тихо курит в сторонке. То ли еще будет... Это - Буртасия, сынок...

Show must go on....

"Майер уже ждал, как обычно, уютно расположившись на своей соломенной подстилке на возвышении в конце амбара, под фонарем, подвешенным к балке. Ему было уже двенадцать лет, и в последнее время он раздавался скорее в ширину, но тем не менее продолжал оставаться все тем же благородным боровом, в глазах которого светилась мудрость и доброжелательность, несмотря на устрашающие клыки.

Пока все животные собрались и устроились каждый по своему вкусу, прошло довольно много времени. Первыми пришли три пса — Блюбелл, Джесси и пинчер, а за ними свиньи, которые сразу же расположились на соломе перед возвышением. Куры разместились на подоконниках, голуби, толкаясь, расселись на стропилах, а овцы и коровы прилегли сразу же за свиньями и принялись за свою жвачку.

Вместе пришли упряжные лошади Боксер и Кловер. Они двигались медленно и осторожно, стараясь, чтобы их широкие волосатые копыта занимали как можно меньше места. Кловер была рослая кобыла средних лет, окончательно расплывшаяся после рождения четвертого жеребёнка. Внешность Боксера вызывала невольное уважение — высотой в холке более 6 футов, он был так силен, как две обыкновенные лошади вместе взятые.

Белая полоса, пересекавшая его физиономию, придавала ему довольно глупый вид, да он и в самом деле не блистал интеллектом, но пользовался всеобщим расположением за ровный характер и удивительное трудолюбие. После лошадей явилась Мюриель, белая коза, и осел Бенджамин. На ферме он жил дольше всех и отличался препротивным характером.

Говорил он редко, но и в этих случаях обычно изрекал какое-нибудь циничное замечание — например, он как-то обмолвился, что господь бог наделил его хвостом, чтобы отмахиваться от оводов, но он предпочел бы обходиться и без оводов и без хвоста.

Единственный среди всех животных, на ферме он никогда не смеялся. На вопрос о причинах такой мрачности он отвечал, что не видит поводов для смеха. Тем не менее, он был привязан к Боксеру; как правило, они проводили воскресные дни бок о бок в небольшом загончике рядом с садом, пощипывая травку"


    Комментарии для сайта Cackle
    Дайджест СМИ