Жители Пензенской области с 14 до 22 лет смогут потратить 3 тысячи рублей с «Пушкинской карты»

03 September 2021, 06:00
В России около 13 миллионов человек смогут приобщиться к культуре и искусству, посетить театральные постановки, выставки, концертные площадки или библиотечные лектории.

В министерстве культуры и туризма Пензенской области 2 сентября текущего года состоялся брифинг, посвященный старту Всероссийской культурной программы «Пушкинская карта», направленной на привлечение внимания молодежи к объектам культуры и искусства.

«Обладатели «Пушкинской карты» в этом году смогут потратить с 1 сентября по 31 декабря 3 тысячи рублей. Номинал карты в 2022 году составит 5 тысяч рублей - их также будет необходимо потратить в течение 12 месяцев. 1 января каждого нового года государство будет класть на Пушкинскую карту новые деньги – и так до того дня, когда её обладателю исполнится 23 года», - сказала врио министра культуры и туризма Пензенской области Татьяна Курдова.

Сообщается, что оформить карту можно, посетив отделение «Почта Банка» или оформив ее на портале госуслуг или в специальном мобильном приложении «Госуслуги. Культура». Об этом сообщили в пресс-службе регионального ведомства.

Участниками проекта в Пензенской области стали Центр культурного развития «Дом офицеров», «Пензаконцерт», Драматический театр, Центр культуры и досуга г. Пензы. Картинная галерея, Объединение государственных литературно-мемориальных музеев и Краеведческий музей.

«Мы очень рассчитываем на то, что молодые жители Пензенской области воспользуются этой новой возможностью и смогут посещать не только наши региональные, но и федеральные учреждения культуры», - заключила врио министра культуры и туризма региона.

    Фото: Алишина Инна
    Социальные комментарии Cackle
    Опрос
    Когда лидер профсоюзов в Пензе Н.В. Котов передаст 70% санатория Володарского губернии?

     Через неделю
     Через 2 недели
     Через месяц
     Когда силовики начнут спрашивать, где деньги за все прежнее в рамках статьи 196 УК РФ
     Никогда

    Дайджест СМИ