Фото: pravdaurfo.ru

"Медиакарлики" Пензы. Ресурс Полосина - самый НЕчитаемый в соцсетях

28 февраля 2017, 06:00 Просмотров: 2502
Социальные сети - мощнейший читательский кластер, который "окучивает" львиную долю производимой СМИ информации и при этом - пользователями соцсетей является наиболее активная часть населения. А впереди - выборы.

Мы решили поведать миру о том, каков рейтинг читабельности пензенских "медиакарликов" из уже традиционно "горячей пятерки" применительно к соцсетям. Ведь это - интересно, и в очередной раз снимает фэйки с тех, кто длительное время убеждал мир в своей "великости".

Начало темы здесь:

ч.1

ч.2

ч.3

ч. 4

ч. 5

ч. 6

ч. 7

 

Напомним, что в категории суммарной посещаемости (Total Visits) - итоги за последние 28 дней видны ниже - ресурс Полосина - второй с конца. И здесь "Ньюс"..."не читают". Тенденция, однако...

 

Поэтому уже не удивительно, что по данным измерителя, самым низким индексом представленности в соцсетях из "горячей пятерки" Карлов является ресурс... Павла Полосина - контенты информационного продукта - "Ньюса", ведомого указанным редактором, в соцсетях читают меньше всего... Увы.

Как позиционированы в соцсетях наши "медиакарлики" - видно из диаграмм агрегатора SimilarWebPro.

 

Мораль: "если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим", - Козьма Прутков.

Мы и не верим...

А вот пресс-секретарь губернатора Пензенской области Дина Черемушкина - "красному" аутсорсеру верит, невзирая на математику. Потешно! В чем фишка, Дина? Вернее, в чьего коня корм власти? Неужели в "зюгановского"...

 

ЧИТАЙТЕ: "Красный" аутсорсинг по-Черемушкински. Цифры и факты

 

 

 

Напомним, что специалисты называют несколько причин стагнации "Карла", ведомого Павлом Полосиным - мы его выделяем из других Карлов, как самого фэйк- тИЦястого и старого, но...бесплодного с точки зрения завоеванных пар глаз в виде вожделенных кликов:

 

1. Устойчивое ассоциирование Полосина в медиасреде с оппозиционной деятельностью Кремлю и Президенту Путину, по типу ресурса "каспаров.ру", только с "красным" оттенком  - ход последних выборов политологи и власть не забыли.

2. Боязнь потенциальных спонсоров вкладывать в Полосина деньги - есть мнение, что спонсоры российской оппозиции Кремлю рано или поздно лишаются своего бизнеса, откуда берутся спонсорские деньги на поддержку оппонентов Кремля.

3. Тотальная нерукопожатость Полосина как в среде подавляющего большинства медиаколлег (суды дали о себе знать), так и в среде провластных институтов и силового блока (о нарушениях Полосиным принципов "доверительной порядочности" в регионе уже ходят легенды - пресс-службы именитых структур стали предпочитать работать с Первым Голубым (так стали называть СМИ в сетях за мутно-голубой цвет офиса) лишь по письменным запросам - подставит!).

4. Неразборчивость в агрессивном промотировании "красных" партзэка и судимых от КПРФ с навешиванием на них нимба "политических узников"; недавнее нахождение в команде СМИ, увязывающего себя с путинским ОНФ (!)  осужденного УФСБ за компьютерные преступления фигуранта, что внешне ассоциирует команду Первого Голубого с сообществом нечистых перед законом граждан, использующих нелегитимные практики для обогащения ("деньги не пахнут").

5. Репутация фирмы, которая платит сотрудникам "черную" зарплату, лишая их социальных активов, с целью возможного уклонения от налогов (в офисе Полосина в конце 2016 года региональным ОБЭПом произведена выемка бухгалтерских документов, проведена экспертиза, в настоящее время проверку продолжают налоговая служба и СледКом).

6. Сокрытие из публичного пространства статистики ликвидности ресурса под предлогом "недоверия агрегаторам".

 

 

Гусь в яблоках на дровах от The Penza Post - ВСЕГДА С ПЕРЧИНКОЙ.

Присоединяйтесь! Мы работаем для Вас...

 


    Россия и мир
    Загрузка...
    Социальные комментарии Cackle
    Опрос
    Где Вы планируете провести летний отпуск в 2018 году?

     В Крыму
     В Краснодарском крае
     В Ближнем Зарубежье
     В Дальнем Зарубежье
     В отпуск ехать не планируем

    Дайджест СМИ