Ресурс Полосина уже отказываются читать даже в соцсетях? - "Медиакарлики" ч. V

31 января 2017, 13:31 Просмотров: 2878
Аналитическое бюро The Penza Post продолжает исследовать истинную и дутую ликвидность пензенских "медиакарликов", обоснованно обращая внимание на тех из них, кто скрывает собственную статистику по посещаемости, вводя, таким образом, потенциальных рекламодателей и политтехнологов в заблуждение в предвыборный период.

Ранее мы уже приводили выкладки агрегаторов, показывающих реальный вес каждого из пензенских "медиакарликов" и их абсолютные индексы суточной посещаемости как в будни, так и в выходные.

Начало темы здесь:

ч.1

ч.2

ч.3

ч. 4

Увы, пытливые читатели вдруг обнаружили, что отдельные СМИ банально дурили им головы, надувая в общественном мнении свою информационную значимость под видом высокого тИЦ.

Теперь поговорим про соцсети и "видимость" "Карлов" там на примере ресурса Полосина П.В., очень нервно воспринимающего обсуждение индикаторов посещаемости своего детища с гламурно-чернильным дизайном.

Как известно, соцсети - наиважнейший инструмент информационного управления средой и индикатор ликвидности сетевого СМИ - если тебя не читают в Рунете, где тусит наиболее активная часть целевых групп среднего возраста, то ты - информационный лузер. Это - очевидно.

Погодя заметим, что активно поддерживающий своими публикациями наиболее агрессивное крыло КПРФ "медиакарлик" Полосин со своим Первым Голубым (блогеры прикрепили к СМИ этот бренд по причине грязно-голубого экстерьера офиса Ньюса на Калинина) позиционирован известным измерителем cy-pr.com как ресурс, 85% посетителей которого - дамы, и лишь 15% - мужчины. 

 

Видимо, женщинам, особенно - блондинкам, близок по духу ресурс, где все максимально визуализировано - почти не нужно читать мелкие буквы, как в комиксах, увидел фото - и достаточно. Листай дальше, ведь мужчины воспринимают мир умом, женщины - образами.

С учетом этого можно констатировать - полосинский Первый Голубой - ресурс для дам, что с точки зрения политики и избирательного PR - вряд ли оправдано, если, конечно, ты не раскручиваешь лигу визгливых и худых эмансипанток с амбрэ пота на 3 метра по причине невротичности или клуб мужененавистников.

 

 

Далее агрегатор демонстрирует нам график популярности Первого Голубого в основных соцсетях. Вот он.

 

 

Если верить графику, соцсети - явно не выбор Первого Голубого, ведомого Полосиным, факт.

 

Что имеем в сухом остатке?

А в остатке имеем прочное позиционирование Первого Голубого в пуле пензенских "медиакарликов", да и то - все чаще в хвосте пула, в его арьергарде, если верить авторитетным текущим измерителям.

 

   

 

Аналитики называют несколько причин указанного феномена, исходя из того, что Первый Голубой, ведомый Полосиным, работает на информационном рынке аж с далекого 2007 года. И вот - "выхлоп", который всерьез воспринимать можно лишь со слезами на глазах. Какие же это причины?

 

1. Устойчивое ассоциирование Полосина в медиасреде с оппозиционной деятельностью Кремлю и Президенту Путину, по типу ресурса "каспаров.ру", только с "красным" оттенком  - ход последних выборов политологи и власть не забыли.

2. Боязнь потенциальных спонсоров вкладывать в Полосина деньги - есть мнение, что спонсоры российской оппозиции Кремлю рано или поздно лишаются своего бизнеса, откуда берутся спонсорские деньги на поддержку оппонентов Кремля.

3. Тотальная нерукопожатость Полосина как в среде подавляющего большинства медиаколлег (суды дали о себе знать), так и в среде провластных институтов и силового блока (о нарушениях Полосиным принципов "доверительной порядочности" в регионе уже ходят легенды - пресс-службы именитых структур стали предпочитать работать с Первым Голубым (так стали называть СМИ в сетях за мутно-голубой цвет офиса) лишь по письменным запросам - подставит!).

4. Неразборчивость в агрессивном промотировании "красных" партзэка и судимых от КПРФ с навешиванием на них нимба "политических узников" (так кажется внешне); недавнее нахождение в команде СМИ, увязывающего себя с путинским ОНФ (!)  осужденного УФСБ за компьютерные преступления фигуранта, что внешне ассоциирует команду Первого Голубого с сообществом нечистых перед законом граждан, использующих нелегитимные практики для обогащения ("деньги не пахнут").

5. Репутация фирмы, которая платит сотрудникам "черную" зарплату, лишая их социальных активов, с целью возможного уклонения от налогов (в офисе Полосина в конце 2016 года региональным ОБЭПом произведена выемка бухгалтерских документов, проведена экспертиза, в настоящее время проверку продолжают налоговая служба и СледКом).

6. Сокрытие из публичного пространства статистики ликвидности ресурса под предлогом "недоверия агрегаторам".

 

"Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим" - Козьма Прутков.

 


    Россия и мир
    Загрузка...
    Социальные комментарии Cackle
    Опрос
    «Дело Савина». Чем закончится судебный процесс над его участниками

     Все трое будут оправданы (Савин, Ширшина, Титкова), дело рассыплется
     Все трое получат реальные сроки заключения (с отсидкой в тюрьме)
     Савин, Титкова - реальные сроки, Ширшина - условно (с отсрочкой) как Мать
     Все трое получат условные сроки наказания

    Дайджест СМИ