Ресурс Полосина уже отказываются читать даже в соцсетях? - "Медиакарлики" ч. V

31 января 2017, 13:31
Аналитическое бюро The Penza Post продолжает исследовать истинную и дутую ликвидность пензенских "медиакарликов", обоснованно обращая внимание на тех из них, кто скрывает собственную статистику по посещаемости, вводя, таким образом, потенциальных рекламодателей и политтехнологов в заблуждение в предвыборный период.

Ранее мы уже приводили выкладки агрегаторов, показывающих реальный вес каждого из пензенских "медиакарликов" и их абсолютные индексы суточной посещаемости как в будни, так и в выходные.

Начало темы здесь:

ч.1

ч.2

ч.3

ч. 4

Увы, пытливые читатели вдруг обнаружили, что отдельные СМИ банально дурили им головы, надувая в общественном мнении свою информационную значимость под видом высокого тИЦ.

Теперь поговорим про соцсети и "видимость" "Карлов" там на примере ресурса Полосина П.В., очень нервно воспринимающего обсуждение индикаторов посещаемости своего детища с гламурно-чернильным дизайном.

Как известно, соцсети - наиважнейший инструмент информационного управления средой и индикатор ликвидности сетевого СМИ - если тебя не читают в Рунете, где тусит наиболее активная часть целевых групп среднего возраста, то ты - информационный лузер. Это - очевидно.

Погодя заметим, что активно поддерживающий своими публикациями наиболее агрессивное крыло КПРФ "медиакарлик" Полосин со своим Первым Голубым (блогеры прикрепили к СМИ этот бренд по причине грязно-голубого экстерьера офиса Ньюса на Калинина) позиционирован известным измерителем cy-pr.com как ресурс, 85% посетителей которого - дамы, и лишь 15% - мужчины. 

 

Видимо, женщинам, особенно - блондинкам, близок по духу ресурс, где все максимально визуализировано - почти не нужно читать мелкие буквы, как в комиксах, увидел фото - и достаточно. Листай дальше, ведь мужчины воспринимают мир умом, женщины - образами.

С учетом этого можно констатировать - полосинский Первый Голубой - ресурс для дам, что с точки зрения политики и избирательного PR - вряд ли оправдано, если, конечно, ты не раскручиваешь лигу визгливых и худых эмансипанток с амбрэ пота на 3 метра по причине невротичности или клуб мужененавистников.

 

 

Далее агрегатор демонстрирует нам график популярности Первого Голубого в основных соцсетях. Вот он.

 

 

Если верить графику, соцсети - явно не выбор Первого Голубого, ведомого Полосиным, факт.

 

Что имеем в сухом остатке?

А в остатке имеем прочное позиционирование Первого Голубого в пуле пензенских "медиакарликов", да и то - все чаще в хвосте пула, в его арьергарде, если верить авторитетным текущим измерителям.

 

   

 

Аналитики называют несколько причин указанного феномена, исходя из того, что Первый Голубой, ведомый Полосиным, работает на информационном рынке аж с далекого 2007 года. И вот - "выхлоп", который всерьез воспринимать можно лишь со слезами на глазах. Какие же это причины?

 

1. Устойчивое ассоциирование Полосина в медиасреде с оппозиционной деятельностью Кремлю и Президенту Путину, по типу ресурса "каспаров.ру", только с "красным" оттенком  - ход последних выборов политологи и власть не забыли.

2. Боязнь потенциальных спонсоров вкладывать в Полосина деньги - есть мнение, что спонсоры российской оппозиции Кремлю рано или поздно лишаются своего бизнеса, откуда берутся спонсорские деньги на поддержку оппонентов Кремля.

3. Тотальная нерукопожатость Полосина как в среде подавляющего большинства медиаколлег (суды дали о себе знать), так и в среде провластных институтов и силового блока (о нарушениях Полосиным принципов "доверительной порядочности" в регионе уже ходят легенды - пресс-службы именитых структур стали предпочитать работать с Первым Голубым (так стали называть СМИ в сетях за мутно-голубой цвет офиса) лишь по письменным запросам - подставит!).

4. Неразборчивость в агрессивном промотировании "красных" партзэка и судимых от КПРФ с навешиванием на них нимба "политических узников" (так кажется внешне); недавнее нахождение в команде СМИ, увязывающего себя с путинским ОНФ (!)  осужденного УФСБ за компьютерные преступления фигуранта, что внешне ассоциирует команду Первого Голубого с сообществом нечистых перед законом граждан, использующих нелегитимные практики для обогащения ("деньги не пахнут").

5. Репутация фирмы, которая платит сотрудникам "черную" зарплату, лишая их социальных активов, с целью возможного уклонения от налогов (в офисе Полосина в конце 2016 года региональным ОБЭПом произведена выемка бухгалтерских документов, проведена экспертиза, в настоящее время проверку продолжают налоговая служба и СледКом).

6. Сокрытие из публичного пространства статистики ликвидности ресурса под предлогом "недоверия агрегаторам".

 

"Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим" - Козьма Прутков.

 


    Дайджест СМИ