Начало темы здесь:
Сегодня мы приведем данные "читабельности" сетевых площадок СМИ из категории "медиакарликов" в субботу - выходной день недели. Он показателен тем, что из пула потенциальных читателей отсекается доля тех, кто сидит за компом на работе, занимаясь периодическим серфингом Рунета.
Источник статистики прежний - американский измеритель SimilarWeb, славящийся своей точностью.
Итак, что мы видим?
В субботу, 28 января, все "медиакарлики" выстроились "ноздря в ноздрю", а "Карл" по имени "Взгляд", вечно "насилующий посетителями зоопарков крокодилов" - даже выпал за критические 5 000 просмотров в полный осадок.
Где вы, ЯКОБЫ супер тИЦястые "ПензаНьюс" и "ПензаПресс", ЯКОБЫ "лидеры рынка"? Да все там же... Где и все. Блаженны верующие...
Приведенная статистика в очередной раз подтверждает тезис о том, что при выборе предпочтений для размещения рекламных контентов или материалов, направленных на информационное управление средой, явных лидеров в пуле сетевых "медиакарликов" давно уже нет - "сдулся" Первый Пензенский, ну а скандальный Первый Голубой - давно уже утратил кондиции, продавшись, как считается, с потрохами оппозиции Кремля и посвятив свою жизнь судам и войнам с коллегами и властями.
НЕУЖЕЛИ?? Медиакарлики и тИЦ - как "голубые" дуют в уши рекламодателям в Пензе
Следовательно, выбор следует делать по целевым группам, которые тот или иной источник информирования "окучивает". А тут уже - выбор за заказчиком, хотя любой специалист подскажет целевые группы указанных СМИ.