намертво увязшего в судах в обмен на финансовую состоятельность и прогресс, местечковым рекламодателям и VIPам годами внушается мысль о том, что если у сетевого СМИ запредельный, в сравнении с конкурентами, тИЦ, то это КРУТО!!! ... " /> намертво увязшего в судах в обмен на финансовую состоятельность и прогресс, местечковым рекламодателям и VIPам годами внушается мысль о том, что если у сетевого СМИ запредельный, в сравнении с конкурентами, тИЦ, то это КРУТО!!!
" />С подачи одного известного прокоммунистического информационного агентства, намертво увязшего в судах в обмен на финансовую состоятельность и прогресс, местечковым рекламодателям и VIPам годами внушается мысль о том, что если у сетевого СМИ запредельный, в сравнении с конкурентами, тИЦ, то это КРУТО!!!
НАЧАЛО ТЕМЫ: Сетевые СМИ Пензы - медиалидеры и медиакарлики
Рассмотрим тему подробнее, срывая покровы лукавства с апологетов такой точки зрения.
Вернемся к выкладкам одного из признанных забугорных измерителей - сервису SimilarWeb PRO, который беспристрастно отражает ключевой индикатор информационного влияния СМИ на среду - целевую группу - ПОСЕЩАЕМОСТЬ РЕСУРСА.
Как видно из статистики, в Пензе пока есть один медиалидер с суточной посещаемостью от 10 000 до 30 000 - ПензаИнформ, который, даже, и не СМИ.
Все остальные сетевые СМИ (для упрощения отражаем лишь пятерку лидеров) - медиакарлики, болтающиеся друг у друга под ногами с посещаемостями от 4 000 до 8 000 в сутки, один из которых - Первый Пензенский, последнее время нет-нет, да выскакивает до 12 000.
Теперь посмотрим, какой у медиакарликов тИЦ, который ушлые наперсточники выдают за ликвидность площадки, мотивируя рекламодателей на занос деньжат.
Пенза Пресс - 1500
1ПНЗ - 200
Пенза Пост - 120
Пенза Ньюс - 1800
ПензаИнформ - 1400
Уловили? А что уловили?
А то, что "вылизанный" различными аппаратными и программными методами тИЦ отнюдь не пропорционален ПОСЕЩАЕМОСТИ. Не верите? Смотрите сами, например, на 23 января...
Надеюсь, теперь понятно многим, почему одно из "голубых" прокоммунистических агентств Пензы с уже скандально известным жеманным кверулянтом во главе, не так давно претендующее на лидерство, ГОДАМИ (!!) скрывает от пользователей статданные по посещаемости - единственное, кстати, в Пензе. Видимо для того, чтобы доказать недалеким клиентам, что тИЦ в 2000 или в 1500 - это "круто" и привлечь таким образом клиентов в угасающий на глазах проект.
Увы. Клиент платит не за тИЦ, а за реальные клики, т.е. ПОСЕЩАЕМОСТЬ. Ведь именно от нее зависит то, сколько пар глаз увидит размещенный на сайте контент, что, в свою очередь, определяет параметр, называемый индексом информационного влияния на целевую группу - читательскую аудиторию.
Больше глаз - больше рекламы. Математика. Где здесь в указанной парадигме тИЦ?
Поэтому, когда к вам придут "голубые" сказочники с закрытой наглухо статистикой, но с плакатом на лбу, отображающим тИЦ, смело спрашивайте про реальные клики ходящих к ним на сайт - физические глаза читающих банеры и тексты.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Туалеты вместо театров, или сомнительный рейтинг медиалидера - Светлана Филиппова
Теперь понятно, что пензенские медиакарлики - все на подбор одного поля ягоды. И тот, кто ЯКОБЫ "крут, как обрыв", с восемью годами существования за плечами и аж тремя (!) редакторами в бывшей жилой трешке (все начальники, писать некому!), и тот, кому всего полгода...
Горькая правда, открывающая глаза отдельным представителям бизнес-элиты и нашим всем уважаемым "кувайцевым", "лидиным", "савельевым", "камневым" и пр.
Улыбнитесь, посоны - вас нахально пользует один из "красных" медиакарликов... Как известный предмет №2. И когда вы несете ему кровные - вы поддерживаете оппозицию Кремлю и Президенту - любовь медиакарлика к местным комми очевидна и бесспорна.
Для тех, кто хочет узнать чуть больше про тИЦеметров и их фобии, не доверяя автору поста - почитайте короткий релиз ЗДЕСЬ.
Доступно и доходчиво.
ВЕДЬ ВМЕСТЕ - МЫ СИЛА!
Правда, "голубые"?
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Спецоперация "сдуй Полосина" обошлась кукловодам в смешные 357 тысяч рублей - эксперт