Измайлова в Пензе может стать гигантской "прачечной" по отмыву денег налогоплательщиков ВИДЕО

26 September 2016, 12:31
По мнению экспертов сферы дорожного строительства, усилиями мэра Кувайцева в качестве драйвера строительства дорожного полотна от Леонидовского путепровода до Ахун Пензы, в часть дороги заложена финансовая "бомба", аналогичная "Заре" - гигантская "прачечная" по грядущему неминуемому отмыву сотен миллионов бюджетных денег через афилированные с мэрией подрядные организации, занимающиеся ремонтом асфальта в городе.

Признаем, дорога делается хорошо, значительно лучше, чем ее делали до Кувайцева в указанном районе города. За это Виктору Николаевичу - обоснованный респект.

Тем не менее, на участке от перекрестка улицы Антонова, ведущего на ГПЗ, и далее, мимо детской железной дороги до самих Ахун, в строительный проект заложена форменная дорогостоящая "бомба", имеющая все признаки долгосрочной "прачечной" (или грядущего "роспила") по ежегодному отмыву подрядными организациями денег налогоплательщиков, т.е. всех жителей города.

Не верите? Судите сами!

От перекрестка на ГПЗ до Ахун полотно наглухо "запирается" добротно сделанными бордюрами при полном отсутствии при этом технологических решений по отводу воды с проезжей части - нигде нет не просто "ливневки", а хотя бы прорех в бордюрах, куда бы могла стекать вода в придорожную зону.

Прошедшие на прошлой неделе дожди показали, что вода скапливается на дороге в огромных объемах. Пока ей есть куда стекать - на открытые обочины, но там, где еще нет бордюров. Однако там, где уже стоят бордюры, вода заперта и никуда не уходит, стоит, дожидаясь мороза.

Видимо те, кто осуществляет надзор за технологией строительства, плохо учили свое ремесло на 1 курсе "строяка", ибо уже там радивому студенту вполне понятно, что в пензенское межсезонье при таком проекте дорога через полтора-два года начнет разваливаться, так как неотведенная вода, затекая в микротрещины, в циклы мороза и оттепели будет неминуемо "рвать" асфальт.

The Penza Post в ходе видеосъемки опросил строителей дороги - представителей подрядной организации. Вот что они рассказали.

"Полотно не выровнено, оно покатое, как вы и сами видите. Причем покатое стихийно - никто не загонялся. На днях прошли дожди, вода встала по краям, видите? Мороз-оттепель - асфальта нет. Мы все понимаем, но у нас есть начальники. Вроде бы в проекте прописан дренаж в виде вмонтированных в межбордюрное пространство отрезков труб, однако ставить их указания не поступало. А мы уже замостили половину. И вот уже стоит вода. С нашими дураками, как бы нас не заставили все выкорчевывать и переделывать. А вы спрашиваете, почему нет денег. Они есть, у кого нужно. Но без ливневки оставлять дорогу нельзя, через одну зиму ее начнет колбасить. Значит, есть указание делать так".

The Penza Post убежден, что такое вот "грамотное" строительство проекта на бюджетные деньги выгодно всем, кроме горожан-налогоплательщиков. Ведь чем чаще дорога будет ломаться, тем больше ее будут ремонтировать. А это - типичная "прачечная" по бесконечному окучиванию и "роспилу" бюджета через афилированное с мэрие подрядничество... 

Зачем Пензе нерадивые менеджеры, не знающие, что такое "точка росы" и "физика твердого тела" с термодинамикой, обложенные докторскими диссертациями, если "выхлоп" дефективен? В чьего Коника корм при цене вопроса сотни "лямов"? И почему за счет горожан?

Виктор Николаевич, Вы здесь?

 

 


    Россия и мир
    Социальные комментарии Cackle
    Опрос
    «Дело Савина». Чем закончится судебный процесс над его участниками

     Все трое будут оправданы (Савин, Ширшина, Титкова), дело рассыплется
     Все трое получат реальные сроки заключения (с отсидкой в тюрьме)
     Савин, Титкова - реальные сроки, Ширшина - условно (с отсрочкой) как Мать
     Все трое получат условные сроки наказания

    Дайджест СМИ