Что произошло на XIV сессии Законодательного Собрания Пензенской области шестого созыва

23 ноября 2018, 10:23
44 вопроса значилось в повестке XIV сессии Законодательного Собрания  Пензенской области шестого созыва, которая состоялась 23 ноября 2018 года в Пензе.

Бюро The Penza Post выделило дайджест вопросов, которые нам показались наиболее актуальными для паблика.

Об омбудсмене по защите прав предпринимателей.

Депутаты Законодательного Собрания по представлению Губернатора рассмотрели кандидатуру Карима Фаридовича Кузахметова на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пензенской области (в соответствии со статьей 3 Закона Пензенской области от 29 августа 2013 года № 2420-ЗПО «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Пензенской области»). Карим Фаридович продолжил работу на очередные 5 лет. 

О денежных выплатах обманутым дольщикам.

Органы местного самоуправления городских округов г. Заречного, г. Пензы, Пензенского муниципального района наделены государственными полномочиями Пензенской области по предоставлению ежемесячной денежной выплаты участникам долевого строительства многоквартирных домов, пострадавшим от действий недобросовестных застройщиков, за наем (поднаем) жилого помещения на период завершения строительства проблемного объекта.

B настоящее время на территории Пензенской области приостановлено строительство 6 многоквартирных домов, застpойщиками которых являются ОАО «Пензастрой» и АО «Декор-Трейд» (заключено 1476 договоров долевого участия).

B ходе проведения опроса среди граждан-участников долевого строительства многоквартирных домов, строительство которых приостановлено, было установлено, что 84 семьи в настоящий момент вынуждены арендовать жилые помещения до завершения строительства проблемных объектов, находящихся, в том числе, на территории Пензенской области.

Принятие закона Пензенской области «О внесении изменений в Закон Пензенской области «О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области», коррелирует указанную проблему в пользу людей.

Создание лесопаркового зеленого пояса города Пензы и o его площади.

Предлагается создать лесопарковый зеленый пояс города Пензы площадью 52 384 173 кв.м (5 238,5 га).
Постановление Законодательного Собрaния Пензенской области «O создании лесопаркового зеленого пояса города Пензы и o его площади» разработан в целях реализации права граждан на блaгоприятнyю окружающую среду в соответствии c Федеральным законом от 10 января 2002 года К 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» на основании ходатайства регионального отделения Общероссийского общественного движения «Народный Фронт «За Россию» в Пензенской области, a также представленных материалов по итогам проведенных 16 октября 2018 года Общественной палатой Пензенской области общественных слушаний по вопросу создания лесопаркового зеленого пояса, единогласно поддержанного при принятии решения.

Решение o создании лесопаркового зеленого пояса и o его площади либо решение об отказе в его создании принимается законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации в срок не позднее 40 дней c момента поступления в данный орган документов.

Закон Пензенской области «Об утверждении инвестиционного соглашения между Правительством Пензенской области и обществом с ограниченной ответственностью «Кузнецкий Технопарк».

Закон утверждает инвестиционное соглашение между Правительством Пензенской области и ООО «Кузнецкий Технопарк». Предприятием реализуется инвестиционный проект «Производство эластичного пенополиуретана и изделий на его основе в городе Кузнецке Пензенской области». Общая стоимость проекта составляет 1 802,813 млн. рублей, срок окупаемости проекта составит 9 лет 3 месяца (c 1 квартала 2018 года по 1 квартал 2027 года включительно).

По инвестиционному соглашению предлагается оказать государственную поддержку в части снижения ставки по налогу на имущество организаций до 0% и освобождения от уплаты транспортного налога.

Срок предоставления налоговых льгот составит три года c момента ввода объекта строительства в эксплуатацию (c 1 квартала 2019 года по 4 квартал 2021 года). Сумма налоговых льгот за указанный период составит по оценке 30,2 млн. рублей. При этом, дополнительные налоговые поступления в бюджет Пензенской области c 1 квартала 2019 года по 4 квартал 2026 года составят 42,1 млн. рублей.

Закон Пензенской области «О внесении изменений в Закон Пензенской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пензенской области»

Закон направлен на корректировку требований к финансовой устойчивости регионального оператора.
Законом предлагается конкретизировать правовой акт, устанавливающий объем средств, которые региональный оператор ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта.

Соответствующие сведения предлагается отражать в краткосрочном плане реализации региональной программы.

Объем средств будет определяться исходя из объема взносов на капитальный ремонт, поступивших за предшествующий год, и остатка средств, не использованных региональным оператором в предыдущем периоде, за вычетом сумм подлежащих перечислению в текущем году:
- на основании решений общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме o прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и формировании фонда капитального ремонта на специальном счете;
- на оплату услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполненных по договорам, заключенным в предыдущем году.

О принимаемых мерах по профилактике правонарушений в подростковой и молодежной среде на территории Пензенской области.

B течение 9 месяцев 2018 года территориальными органами внутренних дел области осуществлен комплекс мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

B подростковых и родительских аудиториях сотрудниками ПДН осуществлено 11544 выступлений. Профилактическая работа проводилась c привлечением средств массовой информации: в печати опубликовано 97 статей, 264 — в интернете, 14 — на телевидении, 5 — по радио.

B целях устранения причин и условий, способствующих совершению несовершеннолетними преступлений, в учреждения и ведомства системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних внесено 9553 представления и информации c предложениями.

Сотрудниками территориальных ОВД проведено 8910 рейдовых мероприятий по выявлению и пресечению фактов противоправного поведения несовершеннолетних, в коде которых в ОВД доставлено 807 подростков.

B целях предупреждения безнадзорности детей и подростков выявлено 212 несовершеннолетних, нуждающихся в помощи со стороны государства, из них 148 помещено в учреждения и ведомства системы профилактики.

Основными причинами совершения несовершеннолетними преступлений являются:
- недостатки семейного воспитания, в том числе в части отсутствия надлежащего контроля за поведением детей, педагогическая несостоятельность родителей;
- отсутствие y подростков страха перед уголовным и административным наказанием;
- недостатки в организации досуговой занятости, в том числе в каникулярный период;
- недостаточные меры по ранней профилактике правонарушений, предпринимаемые субъектами системы профилактики;

B целях снижения криминализации подростковой среды, повышения эффективности принимаемых мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних органами внутренних дел предлагается:
1. Пересмотреть организацию профилактической работы c родителями в учебных заведениях. Ежемесячно проводить в учебных заведениях родительские часы c приглашением специалистов ведомств системы профилактики, психологов, медицинских работников для обсуждения проблемных вопросов в сфере предупреждения противоправного поведения несовершеннолетних, разъяснения им методов обеспечения защиты детей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2. B целях ранней профилактики правонарушений несовершеннолетних активизировать работу Советов профилактики, привлекать к проведению мероприятий представителей родительской общественности (Советы отцов и т.д.).
З. Принять меры по повышению правовой грамотности несовершеннолетних и их родителей. На системной основе проводить в учебных заведениях мероприятия, направленные на формирование культуры безопасности жизнедеятельности детей.
4. Проработать вопрос o возможности возобновления работы многопрофильных подростковых клубов в городах и районах области.
5. Рассмотреть возможность участия несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в ПДН ОВД, в движении Юнармия.

Фактчек события в уже традиционно эксклюзивном фоторепортаже в HD-качестве - для поЧитателей портала.


Комментарии для сайта Cackle
Дайджест СМИ